Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=микс<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Емельяненко, Федор.
    Клетка для последнего императора / Федор Емельяненко ; интервьюер Виктор Васильев // Спортивная жизнь России. - 2010. - № 6. - С. 2-3. - (Твои чемпионы, Россия!) )
. - ISSN 0131-9612
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
бои без правил -- борцы -- интервью -- микс-файт -- смешанные бои -- спортивные биографии -- чемпионы мира
Аннотация: Интервью с чемпионом мира в супертяжелой категории по боям без правил Федором Емельяненко.


Доп.точки доступа:
Васильев, Виктор; Емельяненко, Ф. (спортсмен)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петров, Е.
    Отпускной микс / Егор Петров ; фото Didier Delmas // Интерьер + дизайн. - 2011. - № 7/8 (167). - С. 104-113 : ил.: 14 фот. - (Тема) (Резиденция) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер--Франция

Кл.слова (ненормированные):
виллы -- декораторы -- интерьер вилл -- классический стиль
Аннотация: Вилла в Сен-Тропе - работа Пьеро Манары. Деревенская классика обогащена модными трендами.


Доп.точки доступа:
Delmas, D.; Манара, П. (дизайнер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Постоева, Наталия.
    Микс фон Арним / Наталия Постоева ; фото Christian Schaulin // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 2 (173). - С. 112-121 : ил.: 12 фот. - (Тема) (Германия) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер--Германия

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- интерьер пентхаусов -- пентхаусы -- эклектика
Аннотация: Интерьер пентхауса дизайнера одежды Ирис фон Арним в стиле эклектики.


Доп.точки доступа:
Schaulin, Christian \.\; Арним, Ирис фон (дизайнер одежды)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исмиева, Валерия.
    Музыкальный микс / Валерия Исмиева ; фото Евгения Кулибабы // Идеи вашего дома. - 2012. - № 8. - С. 32-37 : фот. - (Новая квартира) )
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
дизайн квартир -- интерьер квартир -- фьюжн (стиль)
Аннотация: Интерьер квартиры в стиле фьюжн.


Доп.точки доступа:
Кулибаба, Евгений \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рубан, Е.
    Яркий микс [Украина] / Е. Рубан ; авторы проекта И. Юнаков, О. Корниенко ; фотограф О. Стельмах // Современный дом. - 2015. - № 6. - С. 14-19. - (METROPOLIS_город и окрестности [глобус] DOM IMMOBILIA TECHNO FORUM) )
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер--Восточная Европа--Украина

Кл.слова (ненормированные):
ар-деко -- архитектурные стили -- дизайны -- квартиры -- мебель -- освещение -- оформление интерьеров -- перепланировка -- светотехника -- цветовое оформление -- эклектика
Аннотация: При оформлении интерьера квартиры важно было придумать единое стилевое решение и цветовой баланс. Авторы выбрали современную эклектику с элементами ар-деко.


Доп.точки доступа:
Юнаков, И. (архитектор) \.\; Корниенко, О. (архитектор) \.\; Стельмах, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ваш, Магдольна Ваш (ассистент проф.).
    Маркетинг отношений и сетевая экономика / М. Ваш // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 113-120. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- деловые сети -- конкурентоспособность -- маркетинг микс -- маркетинг отношений -- сетевая экономика
Аннотация: Целью данного исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономики. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс, став парадигмой менеджмента. Сегодня эта парадигма начинает сдавать позиции, уступая место маркетингу отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с партнерами

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. В. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность регионов -- импорт -- инновации -- маркетинг-микс -- маркетинговая политика -- промышленная специализация -- региональный маркетинг -- регионы России -- регулирование цен -- специализация регионов -- товарная политика региона -- ценовая политика -- цены
Аннотация: Основные цели и задачи маркетинговой политики в регионах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 35-47. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)