Поисковый запрос: (<.>K=методические системы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кузнецова, Н. Е. О развитии познавательного интереса к изучению эколого-химического материала / Н. Е. Кузнецова, Е. Г. Мейш> // Химия в школе. - 2004. - № 5. - С. 12-18. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 Рубрики: Химия Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экология Общая экология Кл.слова (ненормированные): методические системы обучения -- обучение химии -- познавательный интерес учащихся -- положительная мотивация обучения -- развивающее обучение -- развитие познавательного интереса -- эколого-химический материал -- эколого-химическое обучение Аннотация: Предлагается разработанная методическая система развития познавательного интереса учащихся к изучению эколого-химического материала в курсе химии средней школы.
Доп.точки доступа: Майш, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методические системы обучения -- предметные методики -- содержание обучения -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассматривается становление предметных методик как самостоятельных научных областей на примере методики обучения математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Данилов, В. С. Педагогические технологии совершенствования методической системы воспитания военнослужащих в русской армии / В. С. Данилов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 4-6. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 6 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.03 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военнослужащие -- воспитание военнослужащих -- методики воспитания -- методические системы обучения -- педагогические технологии -- русская армия Аннотация: Из истории воспитания военнослужащих в русской армии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Клопов, А. В. (доцент, канд. пед. наук). Совершенствование профессиональных знаний сотрудников правоохранительных органов в области экономической безопасности / А. В. Клопов, Ю. И. Рыбалко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 15-16. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические системы обучения -- повышение квалификации сотрудников -- профессиональные знания -- сотрудники правоохранительных органов -- экономическая безопасность Аннотация: Предложена концепция методической системы повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов, ее модель и дидактический комплекс.
Доп.точки доступа: Рыбалко, Ю. И. (доцент, канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тупикин, Е. И. (д-р пед. наук). Система диагностики уровня достижений обучающихся / Е. И. Тупикин, О. В. Скурко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические системы обучения -- системный контроль -- тестовые технологии -- тестовый контроль обученности -- уровни обученности Аннотация: Предложена методическая система тестовой технологии контроля уровня обученности предметам естественно-научного цикла в довузовских профессиональных образовательных заведениях.
Доп.точки доступа: Скурко, О. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гужвенко, Е. И. Матричный способ представления состояния обученности курсантов в координирующей модели обучения / Е. И. Гужвенко> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 105-107
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- курсанты -- методические системы обучения Аннотация: Координирующая модель обучения (КМО) позволяет координировать действия педагогов различных специальностей по совершенствованию методической системы обучения информатике и информационным технологиям в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Батавин, А. Ф. Методика подготовки курсантов по дисциплине "Технология строительных процессов" с применением информационных технологий / А. Ф. Батавин> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 110-111
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационные технологии в образовании -- курсанты -- методические системы обучения Аннотация: Использование трехуровневой методики проведения занятий различной степени сложности при подготовке инженеров-строителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Монахов, В. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 43-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ККФО -- высшая школа -- компетентностно-контекстный формат обучения -- компетентностно-ориентированные модули -- методические системы обучения -- методические системы преподавания -- модели методической системы -- параметры -- педагогические технологии -- системы с заданными свойствами Аннотация: В статье рассматривается технология проектирования образовательных систем в вузах в условиях ФГОС ВПО. Концептуально обосновывается и инструментально обеспечивается проектирование педагогических технологий в компетентностно-контекстном формате.
Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова Прямая ссылка Найти похожие
|
|