Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика экономики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Самохин, М.
    Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе. - 2004. - № 1. - С. 28-37. - (Экономика плюс педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- знания -- маркетинг -- методика экономики -- навыки -- потребители -- практические навыки -- преподавание экономики -- прикладной маркетинг -- рынок -- технология -- умения -- учебно-тематические планы -- учебные курсы -- экономика -- элективные курсы
Аннотация: Представлен элективный курс "Прикладной маркетинг" для старших классов общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Самохина, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сонина, Мария Николаевна.
    Групповая работа на уроках основ потребительских знаний: организация и методика / Мария Сонина // Экономика в школе. - 2006. - № 4. - С. 101-118. - (Основы потребительских знаний) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (7 назв. ). - Организация и методика. - Прием групповой работы. - Прием "Большой круг"Примеры применения формы. - Прием "Вертушка" ("Карусель")Прием "Междусобойчик"Прием "Аквариум"Прием "Диспут"Прием "Дебаты"Приемы "Мозайка"Прием "Мозговой штурм"
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- методика экономики -- основы потребительских знаний -- приемы групповой работы -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: В педагогической науке и практике существует немало форм групповой работы. Приводятся описание технологий и примеры их использования на уроках основ потребительских знаний восьми разновидностей групповой работы. Они расположены в порядке нарастания сложности их организации. Групповая работа позволяет развивать у ребенка способность адаптироваться во взрослой жизни, принимать решения и нести за них ответственность, оптимизм, целеустремленность, умение строить диалогические отношения, идти на разумный компромисс.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)