Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=менеджеры по работе с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гущина, Инна (преподаватель каф. менеджмента).
    Кто нужен сфере туризма и гостеприимства / Инна Гущина // Кадровик. - 2010. - № 11 ; Кадровое делопроизводство. - 2010. - № 11. - С. 23-29. - (Должностные инструкции: методики разработки) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2010. - N 11. - С. 23-29). - Прил. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
агенты по туризму -- документы -- должностные инструкции -- менеджеры по работе с клиентами -- менеджеры по формированию турпродукта -- образцы документов -- туризм
Аннотация: Рассмотрены трудовые функции и задачи специалистов, занятых на предприятиях сферы туризма и гостеприимства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долженко, Р. А.
    Стимулирование персонала отдела продаж коммерческого банка / Долженко Р. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 117-124 : рис., табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с.124 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
банковский персонал -- ключевые показатели эффективности -- ключевые показатели эффективности персонала -- менеджеры по работе с клиентами -- отделы продаж банков -- премиальные выплаты -- премиальные фонды -- продажи банковских услуг -- системы премирования -- стимулирование персонала
Аннотация: В статье показано, что система стимулирования является важнейшим фактором конкурентоспособности кредитной организации на рынке трудовых ресурсов в борьбе за самых квалифицированных и опытных специалистов отделов продаж. Конкретизированы особенности труда продающих подразделений банка, определяющие специфику их стимулирования. С учетом выявленной специфики, разработана система премирования персонала отдела продаж банка. Приводится примерная форма качественной оценки сотрудника подразделения, связанного с продажами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Железняк, Екатерина.
    Обучение менеджеров по работе с клиентами / Екатерина Железняк // Кадровик. - 2013. - № 6. - С. 101-105 : ил., табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Обучение и развитие) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв.)
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- менеджеры по работе с клиентами -- обучение персонала
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения менеджеров по работе с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)