Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметный уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитина, Л. К.
    Предпрофильная подготовка и профильное обучение: Иностранный язык (Опыт Санкт-Петербурга) / Никитина Л. К., Ларионова И. В. // English - Первое сентября. - 2007. - № 2. - С. 5-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межпредметный уровень -- предметный уровень -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- типы элективных курсов -- элективные курсы
Аннотация: Материалы учителей-практиков по двум тиипам элективных курсов в предпрофильной подготовке. Предлагаются анкеты для определения профессиональных и предметных приоритетов учащихся.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. В
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пичугина, Г. В. (доктор педагогических наук).
    О путях и средствах достижения метапредметных результатов технологического образования / Г. В. Пичугина // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 7-11. - (Профессиональная ориентация) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- Федеральные Государственные Образовательные Стандарты -- межпредметный уровень -- метапредметные результаты -- образовательные результаты -- пути -- средства -- технологическое образование
Аннотация: Для построения целостного образовательного процесса формирования современных образовательных результатов, отвечающих требованиям ФГОС, у учащихся необходимо выявить предметные, общеучебные, и метапредметные умения. При этом данные два вида умений различаются степенью обобщенности: общеучебные умения - межпредметный уровень, метапредметные - надпредметный уровень. Если принять такую точку зрения, то формировать и диагностировать результаты образования в соответствии с требованиями новых ФГОС можно только на межпредметной основе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)