Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медийные объемы рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мясников, Максим.
    Российский телерекламный рынок / Максим Мясников // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 4-6. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентская комиссия -- медиарекламный рынок -- медийные объемы рекламы -- рекламное пространство -- рекламные стратегии -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные тенденции российского телерекламного рынка, наблюдавшиеся в последние несколько лет, а также те, которые появятся в будущем. Влияние на них нового закона "О рекламе", вступившего в силу в июле 2006г.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)