Поисковый запрос: (<.>K=медиапедагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Медиаобразование в контексте теории "диалога культур" / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 212-216. - (Школа диалога культур) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- школа диалога культур Аннотация: Средства и значение медиаобразования, рекомендации ЮНЕСКО по использованию медиасредств в обучении.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пензин, С. (доцент). Союз медиапедагогики и краеведения / С. Пензин> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 127-131. - (Образование. Культура. СМИ) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004 г. Искусство Киноискусство Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- документальные фильмы -- кинодраматурги -- киноклубы -- кинообразование -- краеведение -- медиаобразование -- медиапедагогика -- режиссеры -- университеты -- художественные фильмы -- экранизация Аннотация: Представлен опыт работы Воронежского государственного университета в области медиаобразования и краеведения.
Доп.точки доступа: Платонов, А.; Шукшин, В. М.; Воронежский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Федоров, Александр Викторович (д-р пед. наук, профессор). Семиотический анализ на медиаобразовательных занятиях / А. В. Федоров> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 207-217 : 3 табл. - (Практический опыт) )
ББК 74.26 + 74.5 + 13 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Профессиональное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Семиотика Кл.слова (ненормированные): знаки -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатекст -- семиотика -- семиотический анализ -- символы -- творческие задания -- язык медиа Аннотация: Семиотический анализ медиатекста рассматривается как ключевой элемент медиаобразования. Приводится цикл творческих заданий для данного анализа: литературно-аналитических, театрализованно-игровых, изобразительно-имитационных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Птушко, Лидия. Что делать музыковедам? / Лидия Птушко> // Музыкальная академия. - 2008. - № 3. - С. 157-160. - (Из регионов России) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Нижний Новгород--Нижний Новгород Теория музыки Кл.слова (ненормированные): консерватории -- медиапедагогика -- музыкальная журналистика -- музыкальная критика -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальное образование -- музыкальное просветительство -- музыковедение -- музыковедческая деятельность -- научная деятельность -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- подготовка музыковедов -- прикладное музыковедение Аннотация: Проблемы подготовки музыковедов. Музыкальное просветительство. Образовательная программа Нижегородской государственной консерватории по музыкальной журналистике. Курс прикладного музыковедения.
Доп.точки доступа: Нижегородская государственная консерватория Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фатеева, Ирина Анатольевна (канд. пед. наук). Медиапедагогика как область компетенции словесника / И. А. Фатеева> // Русская словесность. - 2007. - № 2. - С. 39-42. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- русский язык -- средства массовой коммуникации -- школьники -- школьное образование Аннотация: Об использовании учителями словесности такого относительно молодого направления, как медиаобразование. Применение в работе средств массовой коммуникации для образовательных потребностей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Маченин, А. Воспитательно-образовательные возможности современного телевещания : (в помощь педагогам и родителям) / А. Маченин> // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 48-51 : Ил. - (Экранные искусства: постижение через творчество) )
. - ISSN 0859-4956ББК 76.032 + 74.202 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательно-образовательный потенциал -- медиаобразование -- медиапедагогика -- телевещание -- телеканалы -- хит-парад телеканалов Аннотация: Детальный анализ спектр программ российского телевидения. Автор доказывает, что современная линейка телевещания может быть полезным познавательным и образовательным информационным ресурсом для школьников и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Основные теории медиаобразования в зарубежных странах / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 17-28. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Канада Кл.слова (ненормированные): деятельностная теория медиаобразования -- защитная теория медиаобразования -- идеалогическая теория медиаобразования -- инъекционная теория медиаобразования -- источники удовлетворения потребностей -- критическое мышление -- культурологическая теория медиаобразования -- медиаобразование -- медиаобразовательные теории -- медиапедагогика -- модели медиаобразования -- практическая теория медиаобразования -- прививочная теория медиаобразования -- протекционистская теория медиаобразования -- развитие критического мышления -- семиотическая теория медиаобразования -- социокультурная теория медиа -- способы учебной деятельности -- удовлетворение потребностей -- художественная теория медиаобразования -- экологическая теория медиаобразования -- эстетическая теория медиаобразования -- этическая теория медиаобразования Аннотация: В статье подробно проанализированы западные теоретические концепции, существующие в медиаобразовании, описаны их особенности, сходства и отличия друг от друга. На основании этого анализа представлены подходы преподавания в данной области, а также сделаны выводы о потенциальных направлениях адаптации основных западных концепций медиаобразования в современных российских условиях.
Доп.точки доступа: Мастерман, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маченин, А. Кинообразование и культура безопасности / А. Маченин> // Искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 59-62 : ил. - (Экранные искусства) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- кинообразование -- кинофильмы -- культура безопасности -- медиапедагогика -- основы безопасности жизнедеятельности -- фильмы-катастрофы -- экранная медиабезопасность Аннотация: Представлены основные направления развития кинообразования на материале экранных произведений по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|