Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразовательные проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Роль и значение веб-квеста в современном образовании / А. А. Левицкая, А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 73-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-квест -- виртуальные путешествия -- деловые игры -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- исследовательские работы -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты -- медиаобразовательные технологии -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии медиаобразовательных квестов -- характеристики личности
Аннотация: В статье рассказывается о том, что представляет собой веб-квест, как он создается, какие качества, знания и умения развивает у учащихся, а также рассматривается категория "медиакомпетентность личности".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жилавская, И. В.
    Медиаобразовательные технологии печатных СМИ / И. В. Жилавская // Вестник Московского университета. - 2011. - № 5. - С. 107-118. - (Журналистика в современных печатных СМИ) ) . - Библиогр. : с. 118 (7 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналистские курсы -- журналисты -- курсы по журналистике -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты -- медиаобразовательные технологии -- медиашколы -- печатные СМИ -- школы журналистики
Аннотация: О необходимости формирования медиакомпетентной аудитории СМИ. Повышение уровня медиаграмотности читателей переводится из плоскости умозрительных просветительских задач в область насущной потребности времени, рассматривается как фактор создания интерактивной медиасреды и продвижения печатных СМИ на основе диалоговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)