Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиакорпорации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Макеенко, М. И.
    Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / Макеенко М. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 39-48. - (СМИ в эроху глобализации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационная индустрия -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакритики -- медиаэкономика -- международные рынки
Аннотация: На определенном этапе управление меньшим масштабом становится более прибыльным или позволяет выживать в критической ситуации, в этом случае структура и бизнес-стратегия транснациональных империй могут меняться.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеенко, Е. И.
    Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Макеенко Е. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 12-16. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский медиарынок -- газетные концерны -- интернет -- информационное общество -- медиакритики -- реклама -- финансовая политика
Аннотация: Медиакорпорации это наиболее перспективный вариант диверсификации, предоставляющий доступ к новым потребителям и рекламодателям.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Индии в 2005 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киви, Берд.
    Корень зла / Б. Киви // Домашний компьютер. - 2006. - № 1. - С. 80-83. - (Кивино гнездо) )
. - Ил.: рис., фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 50. 43
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
XCP -- eXtended Copy Protection -- rootkit -- аудиодиски с XCP -- вредоносные программы -- деинсталляторы -- защита от копирования -- защита программ и данных -- компьютерная безопасность -- компьютерные программы -- медиакорпорации -- руткит -- шпионское программное обеспечение
Аннотация: О продаже медиакорпорацией Sony BMG Music Entertainment аудиодисков с весьма особенной системой защиты контента, которая именуется XCP1 и тайно устанавливает в компьютеры покупателей опаснейший программный инструментарий "rootkit". Такого рода программное обеспечение работает в компьютере без ведома и согласия владельца машины, а тот, кто его тайно установил, может получить незаметный сетевой доступ к компьютеру или заставить его выполнять такие действия, о которых законный владелец не имеет ни малейшего понятия.


Доп.точки доступа:
Руссинович, М. (программист, автор книг); Sony BMG Music Entertainment, корпорацияКорпорация Sony BMG Music Entertainment
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бухараев, Равиль.
    Чисто английское вещание, или Как это делается на Би-би-си / Равиль Бухараев // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 16-17 : Ил.: 1 фот. - (СМИ и общество) (Международный практикум) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вещательная политика -- достоверность информации -- зарубежные СМИ -- корпорации -- массмедиа -- медиакорпорации -- новостные службы -- радиокомпании -- телекомпании
Аннотация: Рассказывается об английской медиакорпорации Би-би-си. Главное внимание уделяется вещательной политике компании и особенностям работы.


Доп.точки доступа:
Би-би-си, медиакорпорация; BBC, медиакорпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснова, Е. Б. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е. Б. Краснова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 35-44. - (СМИ и коммуникации зарубежных стран) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Европа, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- кризисы -- массмедиа -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- реклама -- рекламодатели -- сокращение рекламы -- экономические кризисы
Аннотация: О противостоянии кризисным явлениям.


Доп.точки доступа:
Шпильман, М. (шеф-редактор); Штейли, А. (глава концерна); Публиситас, рекламное агентство; ННЦ-ГруппеЕвропейский конгресс редакторов и издателей печатной прессы
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тихомиров, Владимир.
    Холл в помощь / Владимир Тихомиров, Ольга Филина, Кирилл Журенков // Огонек. - 2012. - № 47. - С. 6 : 1 фот. - (Неделя: герои: назначенец) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
вещательные компании -- медиакорпорации -- международное вещание -- широковещательные корпорации
Аннотация: У корпорации ВВС появился шанс выбраться из кризиса: ее новым генеральным директором назначен один из самых авторитетных топ-менеджеров Великобритании Тони Холл.


Доп.точки доступа:
Филина, Ольга; Журенков, Кирилл; Холл, Тони; Би-Би-Си, британская широковещательная корпорация; ВВС, британская широковещательная корпорация; Британская широковещательная корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейские медиасистемы -- коммерциализация СМИ -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- медиасистемы -- медиасобственность -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)