Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинг-план -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- планирование -- планирование маркетинга
Аннотация: Начало нового финансового года - удачное время для разработки маркетинг-плана на предстоящие двенадцать месяцев. Однако тех, кто начинает заниматься маркетинговым планированием, идея написания маркетинг-плана от начала до конца может привести в ужас. Как проработать и оформить в ясный текст огромный объем информации, с которым приходится иметь дело? В действительности, в этом нет ничего сложного, если иметь перед глазами каркас простейшего бизнес-плана, уровень детализации которого можно варьировать по собственному выбору.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    Маркетинг-план в 6 шагов : как региональная производственная компания искала ответы на основные вопросы своей маркетинговой политики / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 17-22 : 1 фот., 4 табл. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинг-план -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование -- привлечение инвестиций
Аннотация: Чтобы решить насущную задачу модернизации производства, ивановский производитель искусственной кожи и тканевых покрытий задумался о привлечении инвестиций. А понять, действительно ли эти инвестиции принесут отдачу, помог несложный маркетинг-план. Об основных этапах его разработки рассказывает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)