Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Афанасьев, В. Маркетинг образовательных услуг / В. Афанасьев, В. Черкасов> // Маркетинг. - 1999. - № 5. - С. 6
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- образовательные услуги
Доп.точки доступа: Черкасов, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кожухар, В. М. (д-р техн. наук, проф.). К определению содержания образовательной услуги / В. М. Кожухар> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 108-111. - (Маркетинг в сфере образования) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- терминология Аннотация: В статье авторы рассматривает понятийный аппарат в сфере образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)). Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- маркетинг образования -- маркетинговая политика -- образование за рубежом -- образовательные услуги -- университеты Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации.
Доп.точки доступа: Калабрийский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук, проф.). Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов : (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл. В приложении дана Анкета потенциального абитуриента.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- потребители -- рынок образовательных услуг -- студенты Аннотация: В статье проведено исследование образовательных услуг, оказываемых вузами провинции. Объектом исследования являются непосредственные потребители образовательных услуг: студенты; молодые специалисты, выпускники вузов; профильные работодатели; профильные потребители, абитуриенты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Филипповская, Т. (доцент). Высшее образование как социальный институт : загадка выживаемости / Т. Филипповская> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 92-102. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- маркетинг образования -- образование -- социальные институты -- структура высших учебных заведений Аннотация: О проблемах кризиса системы высшего образования, о реформах образованния, об условиях выживания высшего образования как социального института.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Власова, Н. Г. Моделирование деятельности маркетинговой службы ссуза / Н. Г. Власова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 16-19. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- маркетинг в образовании -- маркетинг образования -- маркетинговые службы -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Концепция маркетинга в средних профессиональных учебных заведениях, влияние рыночных отношений на подготовку специалистов, стратегический план развития учебного заведения, цели и задачи маркетинговой деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 116-121. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849ББК 65.278 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щербо, И. Маркетинговые функции управления школой / И. Щербо> // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 48-56. - (Управление образованием) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- модернизация образования -- система образования -- управление образованием Аннотация: Маркетолог в школе - факт не сегодняшнего дня. Но уже сегодня в функции директоров многих школ входит маркетинг. Публикуемая статья - о том, как привлечь в школу потребителей ее продукта- образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Галеев, В. Н. (канд. пед. наук). Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис.117-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационные системы вуза -- маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- образовательно-маркетинговая информационная система -- система внутренней отчетности Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Доп.точки доступа: Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Продать образование : может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов?> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 51-53. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- телекоммуникации -- телемаркетинг -- учебные заведения Аннотация: Рассматривается оптимизация деятельности учебного заведения по привлечению учащихся при помощи телемаркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|