Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг консультационных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Деева, Е. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Расширение методических подходов к построению системы оценки эффективности маркетинга консультационных услуг / Деева Е. М., Богданова Ю. Н. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 33. - С. 37-41. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консультационные компании -- маркетинг консультационных услуг -- методические подходы -- система оценки эффективности -- система оценок
Аннотация: Рассматриваются методические подходы к построению системы эффективности маркетинга консультационных услуг. Выявлено, что применение системы оценок расширит возможности консультационных компаний в увеличении доли на рынке консультационных услуг.


Доп.точки доступа:
Богданова, Ю. Н. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)