Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый учет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).
    Теория маркетингового контроля / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 2-9. - (Маркетинговый контроль) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бюджетирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговый контроль -- маркетинговый учет -- функции
Аннотация: Маркетинговый контроль целесообразно представить как систему, состоящую из элементов управленческой информационной системы, центров ответственности, техники контроля, процедур контроля, среды контроля, системы учета, кадров контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лямзин, О. Л. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый подход в управленческом учете / О. Л. Лямзин, В. А. Титова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 19-25. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
абсорбционный метод -- маркетинговый учет -- управленческий учет -- учет издержек
Аннотация: В статье автор рассматривает один из методов управленческого учета с маркетинговым подходом - метод учета издержек (абсорбционный метод) для получения реальной оценки работы фирмы. Метод рассмотрен на примере сегмента "Группа клиентов".


Доп.точки доступа:
Титова, В. А. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)