Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые расходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Собашников, С. В. (аудитор). Учет расходов на маркетинг / С. В. Собашников> // Главбух. - 2002. - № 24. - С. 23-28. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- налогообложение -- учет затрат Аннотация: Учет затрат на маркетинговые исследования предприятия.Налогообложение маркетинговых расходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Звездные поиски : зачем Avon идет в Голливуд> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 49 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): Голливуд -- бренд компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.
Доп.точки доступа: Avon, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесников, Д. П. Как суды и инспекторы относятся к учету расходов, которые не принесли положительного экономического эффекта / Д. П. Колесников> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 13/14. - С. 39-45. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): командировочные расходы -- маркетинговые расходы -- налог на прибыль -- налоги -- оплата услуг связи -- представительские расходы -- премии работникам -- расходы на консультации -- результативность расходов -- рекламные расходы -- учет расходов Аннотация: О шансах компаний доказать в суде необходимость некоторых видов расходов, не признаваемых налоговиками экономически оправданными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентное преимущество -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- трансакционные издержки -- экспедиторские компании Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|