Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые расходы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Собашников, С. В. (аудитор).
    Учет расходов на маркетинг / С. В. Собашников // Главбух. - 2002. - № 24. - С. 23-28. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511
ББК 65.052 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- налогообложение -- учет затрат
Аннотация: Учет затрат на маркетинговые исследования предприятия.Налогообложение маркетинговых расходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Звездные поиски : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 49 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- бренд компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламные стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колесников, Д. П.
    Как суды и инспекторы относятся к учету расходов, которые не принесли положительного экономического эффекта / Д. П. Колесников // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 13/14. - С. 39-45. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
командировочные расходы -- маркетинговые расходы -- налог на прибыль -- налоги -- оплата услуг связи -- представительские расходы -- премии работникам -- расходы на консультации -- результативность расходов -- рекламные расходы -- учет расходов
Аннотация: О шансах компаний доказать в суде необходимость некоторых видов расходов, не признаваемых налоговиками экономически оправданными.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- трансакционные издержки -- экспедиторские компании
Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)