Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое прогнозирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сапожникова, Е. Ю.
    О кластеризации и классификации инструментов разработки планов / Сапожникова Е. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 67-71 : рис. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 71 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
базовые процессы формирования планов -- группы инструментов планирования -- инструменты маркетингового прогнозирования -- инструменты маркетингового проектирования -- инструменты планирования -- классификация инструментария -- классификация инструментов планирования -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговый анализ -- оценка изменений обстоятельств -- оценка состояния системы -- формирование планов -- эффективность экономического планирования
Аннотация: О логическом упорядочивании всей совокупности инструментов планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Международные маркетинговые исследования / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый анализ -- международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)