Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая экологическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 35-47. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бородин, А. (доц.).
    Механизмы реализации эколого-экономического управления предприятием / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 6. - С. 112-123. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая экологическая информация -- экологическая информация -- экологический аудит -- экологический бухгалтерский аудит -- экологический контроль -- экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- экологический учет -- эколого-экономическое управление
Аннотация: Экологическому маркетингу (ЭМ) принадлежит важная роль в решении задачи уравновешивания интересов экономики и экологии, в этом заключается его социально-этическая функция. Учет экологических факторов является безальтернативным условием полноценного вовлечения России в мирохозяйственные связи, обеспечения конкурентоспособности страны в новых условиях. В статье рассматривается инструментарий ЭМ, экологический учет и контроль.


Доп.точки доступа:
Коддингтон, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)