Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Москаленко, Лилия.
    Осторожно, трезво, расчетливо / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимала участие Софья Инкижинова // Эксперт. - 2010. - № 2. - С. 44-46. - (Русский бизнес. Строительство) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- маркетинговая политика компаний -- одежные компании -- освоение западных рынков -- освоение новых территорий -- потребительский рынок и кризис -- продовольственная розница -- риски развития бизнеса -- стратегии компаний
Аннотация: Об особенностях стратегии развития компаний на российском потребительском рынке в посткризисный период: практика и целесообразная перспектива.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грамматчиков, Алексей.
    Seat в России: с третьей попытки / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2009. - № 15. - С. 85-86. - (Эксперт-авто. Маркетинговые стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Испания--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Seat -- автомобильные марки -- авторынок -- зарубежные автомобильные компании -- маркетинговая политика компаний -- маркетинговые стратегии компаний -- позиционирование автомобилей
Аннотация: Об испанской автомобильной компании Seat и этапах ее выхода на российский авторынок. О гибкой маркетинговой политике компании и особенностях позиционирования Seat в России.


Доп.точки доступа:
Seat, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    Купить ботинки, пока нет денег на машину / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2010. - № 23. - С. 28-30 : 2 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- конкуренция на рынке одежды -- маркетинговая политика компаний -- посткризисное развитие компаний -- продуктовая политика компаний -- рынок обуви -- рынок одежды -- фешн-компании -- фешн-ритейлеры -- фешн-рынок
Аннотация: Обзор российского рынка одежды и обуви: итоги кризиса и перспективы посткризисного роста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калянина, Лина.
    Почтальон принес носки / Лина Калянина // Эксперт. - 2015. - № 49. - С. 30-32 : 3 граф. - (Русский бизнес. Одежная розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- базовый ассортимент одежды -- индивидуальный подход к потребителю -- интернет-магазины -- качество одежды -- конъюнктура одежного рынка -- маркетинговая политика компаний -- маркетплейсы -- международные сети одежды -- модный ассортимент одежды -- одежная индустрия -- одежные компании -- одежные розничные сети -- одежный рынок -- онлайн-продажи одежды -- подписка на одежду -- потребительский спрос на одежду -- расширение гардероба -- розничные одежные компании -- розничные сети одежды -- розничные цены на одежду -- рынок одежды -- сбытовая политика компаний -- структура рынка одежды -- текстильная промышленность -- ценообразование на одежду -- цены на одежду
Аннотация: Рассматриваются антикризисные стратегии российских розничных одежных компаний в условиях девальвации и резкого снижения потребительского спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фокеева, Варвара.
    Жизнь на сверхскоростях / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 36-47 : цв. фот., 1 табл., 1 граф. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-компании -- fast fashion -- total look -- Глория Джинс -- ДНК бренда -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- внешняя экспансия компаний -- джинсовая одежда -- дизайн магазинов -- дизайн одежды -- динамично растущие компании -- инновационные технологии производства -- история компаний -- клиентоориентированные компании -- конкурентные преимущества компаний -- логистика компаний -- магазины нового поколения -- маркетинговая политика компаний -- международная экспансия компаний -- модель быстрого ответа -- модная одежда -- модность -- обучение сотрудников компаний -- одежные бренды -- одежные коллекции компаний -- одежные компании -- позиционирование компаний -- показатели компаний -- поставщики компаний -- предприниматели -- производители одежды -- производственные модели компаний -- производственные школы -- ритейлеры -- себестоимость продукции -- сетевой розничный бизнес -- сети магазинов -- системы продаж компаний -- стратегии компаний -- текстильная индустрия -- технологические центры -- управление себестоимостью -- фаст-фэшн -- финишинг -- фирменные магазины -- формирование одежных коллекций -- фэшн-индустрия -- цикличная система продаж -- человеческие ресурсы компаний -- экспортная политика компаний -- эффективные компании
Аннотация: Освещаются этапы, показатели и факторы успешного развития российской одежной компании "Глория Джинс", ее планы по международной экспансии.


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компанияКомпания "Глория Джинс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)