Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=макросегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 111-122. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 122 (24 назв. )
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
базовый рынок организации -- корпоративные миссии -- макросегментация рынка -- миссия компании -- операционная сегментация -- организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 117-125. - (Школа) )
. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макросегментация -- позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товары производственно-технического назначения -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шевчук, Н. М.
    Синтагматическое членение английских фраз носителями корейского языка / Н. М. Шевчук // Вестник Новосибирского Государственного университета. - 2011. - Т. 9, вып. 2. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.)
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- корейский язык -- макросегментация звучащей речи -- просодическая трансференция -- речевой поток -- сегментация речевого потока -- синтагматическое членение речи
Аннотация: Статья посвящена проблемам макросегментации звучащей речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
встречное сегментирование -- макросегментация -- матрицы потребностей -- микросегментация -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- потребители -- рыночные ниши -- рыночный вакуум -- сегментирование рынков
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)