Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бордунов, Алексей.
    Конкуренция / Алексей Бордунов // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 73-75. - (Сейлз-технологии) ) . - Библиогр.: с. 75
. - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная стратегия -- клиенты -- конкурентоориентированная стратегия -- конкуренция -- лояльность клиента -- сейлз-технологии
Аннотация: О приемах и техниках, позволяющих работать с клиентами в условиях конкурентной борьбы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).
    Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная структура -- клиентская база -- клиенты -- лояльность клиента -- управление лояльностью
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные операторы -- лояльность клиента -- программы лояльности -- туристические компании -- туристические операторы -- туристический менеджмент -- туристический рынок -- туристы -- формирование программ лояльности -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)