Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 45-51. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- достижение результатов -- единый государственный экзамен -- личностные результаты -- межпредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- результаты образованиянии -- цели образования -- школы Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 6-11. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Репринцева, Ю. С. (аспирант). Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-52. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курс географии -- личностные результаты -- методические приемы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- регионализация образования -- региональные курсы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- учебные предметы -- ценностные ориентации -- школьные курсы Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- личностные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- ответственность -- самостоятельность -- система образования -- социальные компетентности -- средние школы -- учащиеся -- учебная ответственность -- учебная самостоятельность -- ученики -- школьники Аннотация: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- интегрированные курсы -- компоненты содержания -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- программы -- творческий подход -- учебники географии -- учебные действия -- школьная география Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агрошколы -- внеурочная деятельность -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- народы -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- север -- северные народы -- традиционные знания -- урочная деятельность -- учащиеся -- ученики -- хозяйственная деятельность -- школьники Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук). Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.
Доп.точки доступа: Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванов, Андрей (заместитель директора). Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования / Андрей Иванов> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17. - (Тема номера) (Становление новой российской школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|