Поисковый запрос: (<.>K=липецкий опыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Длугашевская, С. А. Предупреждение ошибок в процессе комментированного письма / С. А. Длугашевская> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 11-15. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): комментированное письмо -- комментированные упражнения -- липецкий опыт -- лицеи -- методика уроков -- методические приемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ошибки -- предупреждение ошибок -- русский язык -- уроки Аннотация: О методическом приеме обучения в начальной школе - комментированном письме (комментированных упражнениях) . Данный прием был предложен педагогом и ученым из г. Липецка Константином Александровичем Москаленко. В качестве примера приводится урок русского языка с использованием навыков комментированного письма. (Из опыта работы учителя начальной школы лицея N 44, г. Липецк) .
Доп.точки доступа: Москаленко, К. А.; Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Варганова, Л. Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся / Л. Д. Варганова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 16-22. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- липецкий опыт -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфографическое программирование -- орфография -- программа действий -- программирование -- русский язык -- уроки -- этапы Аннотация: Представлена программа действий (основные этапы) развития орфографической зоркости учеников младших классов. Изложенный подход к урокам русского языка помогает "вылечить" орфографическую слепоту, привить интерес к предмету. В качестве примера приводится урок русского языка в IV классе. (Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44, г. Липецк) .
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Родина, Е. В. Нетрадиционный урок русского языка с элементами интеграции : II класс / Е. В. Родина> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 23-34. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- интеграция -- липецкий опыт -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные уроки -- обучение -- опыт работы -- повторительно-обобщающие уроки -- русский язык -- уроки Аннотация: О построении и содержании нетрадиционных повторительно-обобщающих уроков русского языка с элементами интеграции. В качестве примера описаны основные организационные моменты и идеи построения и реализации такого урока. (Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44, г. Липецк) .
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никонович, Е. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения / Е. В. Никонович> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 35-37. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): липецкий опыт -- литературное чтение -- лицеи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие -- творческие способности -- уроки Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44 г. Липецка.
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Колганова, Н. Е. Обучение полноценному чтению детской литературы / Н. Е. Колганова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 38-41. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): детская литература -- конспекты уроков -- липецкий опыт -- литературное чтение -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- обучение чтению -- опыт работы -- полноценное чтение -- программы учебные -- рассказы -- самостоятельное чтение -- структура урока -- уроки читательской самостоятельности -- уроки чтения -- учебные программы -- чтение Аннотация: Учитель начальных классов лицея N 44 г. Липецка рассказывает о программе "Детская литература в начальных классах", по которой работает на уроках литературного чтения. Программа разработана профессором Г. М. Первовой и предусматривает уроки чтения детской литературы и уроки читательской самостоятельности. В статье приводится конспект одного из уроков чтения на тему: "Л. Н. Толстой. "Девочка и грибы".
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н.; Первова, Г. М.; Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чумакова, Т. И. Особенности изучения художественного произведения на уроках литературного чтения / Т. И. Чумакова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 41-43. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- конспекты уроков -- липецкий опыт -- литературное чтение -- лицеи -- методика обучения -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- погружение в литературное произведение (методика) -- путешествия -- урок-путешествие -- уроки чтения -- художественные произведения Аннотация: Учитель начальных классов лицея N 44 г. Липецка рассказывает о методике "погружения в литературное произведение", которую используют учителя лицея. Сущность методики заключается в том, что дети ежедневно дома читают большое по объему художественное произведение. На следующий день на уроке чтения 5-7 минут проводится совместное обсуждение прочитанного. После чтения книги проходит заключительный урок. В статье приводится конспект урока- путешествия во II классе по книге Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе".
Доп.точки доступа: Носов, Н.; Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бритвина, Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии : IV класс / Л. Ю. Бритвина> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 44-47. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- липецкий опыт -- лицеи -- метод творческих проектов -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- поделки -- проектирование -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- ремейк (техника изготовления поделок) -- творческие проекты -- технология (учебный предмет) -- уроки технологии Аннотация: Приводится урок технологии "Новый год в подводном царстве". Тема: "Творческий проект. Работа с разными материалами и готовыми формами. Изготовление поделок в технике ремейк". (Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44 г. Липецка) .
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
|