Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания проектов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рычагова, Т. В.
    Инновации рождаются в школе / Т. В. Рычагова // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 115-122. - (Инновации в образовании) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
встречи -- демонстрационные занятия -- дистанционные конкурсы -- дистанционные проекты -- задачи проекта -- инновации в образовании -- критерии оценивания проектов -- личностные компетентности -- методические рекомендации -- молодежные проекты -- открытые уроки -- пособия -- проекты -- семинары -- социально-значимые проекты -- социальные компетентности -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье рассказывается о проекте "Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников", целью которого является повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетентностей обучающихся, связанных с развитием их активности творчества, мотивированностью на познание, обучение и самообучение, ориентацией на инновационную деятельность.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.; Инновации рождаются в школе, дистанционный конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рычагова, Т. В.
    Инновации рождаются в школе / Т. В. Рычагова // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 115-122. - (Инновации в образовании) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
встречи -- демонстрационные занятия -- дистанционные конкурсы -- дистанционные проекты -- задачи проекта -- инновации в образовании -- критерии оценивания проектов -- личностные компетентности -- методические рекомендации -- молодежные проекты -- открытые уроки -- пособия -- проекты -- семинары -- социально-значимые проекты -- социальные компетентности -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье рассказывается о проекте "Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников", целью которого является повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетентностей обучающихся, связанных с развитием их активности творчества, мотивированностью на познание, обучение и самообучение, ориентацией на инновационную деятельность.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.; Инновации рождаются в школе, дистанционный конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петренко, Елена Юрьевна.
    Урок по обществознанию в VI классе "Разрешение конфликтных ситуаций в малых социальных группах" / Е. Ю. Петренко // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 10. - С. 43-45 : табл. - (Методика) )
. - Прил. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- конфликтные ситуации -- критерии оценивания проектов -- малые социальные группы -- методические материалы -- обществознание -- планы уроков -- уроки обществознания
Аннотация: Методический материал посвящен поэтапной разработке урока "Разрешение конфликтных ситуаций в малых социальных группах" по обществознанию в 6 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Критериальное оценивание: что это такое и как оно работает / М. А. Ступницкая // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 129-151. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- итоговые контрольные работы -- коммуникативные УУД -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценивания проектов -- общественный договор -- познавательные УУД -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уровень сформированности УУД -- учителя -- школьники -- экспертные опросы учителей -- эталонные проекты
Аннотация: В статье дается подробное описание технологии критериального оценивания учебных достижений школьников при применении деятельностных технологий обучения на примере проектной деятельности. Предлагается процедура критериального оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)