Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контакты с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 45-46. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения
Аннотация: Менеджеры по продажам часто жалуются, что клиенты не отвечают на их голосовые сообщения. Но всегда ли они оставляют такие сообщения, на которые действительно хочется отреагировать? Вопрос не праздный. При сегодняшнем уровне автоматизации офисной телефонии способность достучаться до потенциального покупателя даже через автоответчик становится одним из обязательных навыков в продажах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор
Аннотация: Что стимулирует контакты с клиентами во время выставки? Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, чтобы превратить кучку стендистов в настоящую пробивную команду.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Севостьянов, Иван.
    Куда ведет трафик? / Иван Севостьянов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 29-31 : табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ обработки заявок -- аудит -- заявки с сайта -- клиенты -- контакты с клиентами -- обработка заявок -- объекты аудита -- реклама -- сайты -- средства коммуникации -- трафики сайтов
Аннотация: В статье рассматривается анализ качества обработки заявок с сайта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)