Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контактная зона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Е. Т.
    Психология сервиса - новые знания для персонала / Е. Т. Смирнова // Управление персоналом. - 2003. - № 10. - С. 50-52. - (Психология сервиса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- контакт -- контактная зона -- обслуживание -- психологический контакт -- психология сервиса -- работники сервиса -- сервис -- сервисные услуги -- услуги
Аннотация: Сервис, сервисные услуги как предмет изучения новой отрасли психологии - психологии сервиса, которая исследует личность работника сервиса, личность заказчика, психологию сервисной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ананьев, Виталий Геннадьевич.
    Концепт "музея как контактной зоны" в современной зарубежной историографии / В. Г. Ананьев // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 1. - С. 81-89. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр.: с. 89 (16 назв.)
. - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
историография -- контактная зона -- музеи -- музеология -- постколониальные исследования
Аннотация: Рассматривается концепция музея как контактной зоны, являющаяся одной из самых популярных в современной зарубежной музеологии. Анализ существующей историографии позволяет понять, в каких аналитических приемах нуждается современный музей и, следовательно, увидеть его специфические черты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)