Поисковый запрос: (<.>K=конструктивное взаимодействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук). Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко> // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.
Доп.точки доступа: Солдатенко, В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Манжелей, И. В. Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 12. - С. 24-26, 39-42. - (Новые формы и методы образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деструктивное взаимодействие -- конструктивное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- физкультурное образование Аннотация: О необходимости разработки теоретических и методических основ гуманистически ориентированного, конструктивного взаимодействия в физкультурном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шевцова, Ж. В. Мини-лекторий для родителей / Ж. В. Шевцова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 70-71. - (Для бесед с родителями) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дети -- конструктивное взаимодействие -- лектории -- мини-лектории -- общение -- переходный возраст -- подростки -- родители -- семейное воспитание Аннотация: Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянченко, Н. В. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка / Н. В. Лукьянченко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 50-57. - (Для бесед с родителями) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (13 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- конструктивное взаимодействие -- личностное благополучие -- любовь -- опека -- подростки -- позитивная родительская идентичность -- потребность в любви -- психологическое благополучие -- психоэмоциональное благополучие -- родительская идентичность -- семейная иерархия -- семейные ценности -- семьи -- современные подростки -- социализация подростков -- субличности Аннотация: Значение семьи и позитивной родительской идентичности в формировании психологического благополучия современных подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- девиантное поведение -- детская агрессия -- конструктивное взаимодействие -- конфликтные ситуации -- конфликты -- коррекция поведения -- образовательные учреждения -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковая агрессия -- психолого-педагогические рекомендации -- социальные нормы -- трудные подростки -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Праздникова, Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конструктивное взаимодействие -- личностные качества -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая работа -- педагогический коллектив -- педагогическое сообщество -- преподаватели -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный стандарт педагога -- профессия педагога -- работа педагога -- работа учителя -- средняя школа -- участники образовательного процесса -- учительская работа -- учителя -- школьный коллектив Аннотация: Обсуждение нового профессионального стандарта педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя. Проблемы сотрудничества и управления в школьном коллективе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чибисова, М. (кандидат психологических наук; доцент). "Каждый охотник желает знать..." : коммуникативная игра / М. Чибисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 62-63 : 1 ил. - (Игротека) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповые психологические занятия -- дети -- игровые ситуации -- игры -- коммуникативные игры -- коммуникации -- конструктивное взаимодействие -- психологические игры Аннотация: Психологическая коммуникативная игра, направленная на развитие коммуникативных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|