Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструктивистский подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прахова, Ю. М.
    Блеск и нищета конструктивизма / Ю. М. Прахова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 1. - С. 75-87. - (Трансформации мира политики и проблемы политической теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 66 + 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология--Америка--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
НАТО -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- международные отношения -- структурный либерализм -- этические проблемы
Аннотация: Противоречия и заблуждения конструктивистского подхода к проблемам этики в международных отношениях и политике в целом (на примере сторонника конструктивизма Пола Коверта (США).


Доп.точки доступа:
Коверт, П.; Финнемор, М.; Гоффман, И.; Вендт, А.; Мерсер, Дж.; Хопф, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фарман, Инна Петровна (канд. филос. наук).
    Конструктивизм как направление. Формирование метода и перспективы / И. П. Фарман // Философские науки. - 2008. - № 3. - С. 35-46. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Конструктивизм в современной эпистемологии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания, 19 в. кон.; 20 в. нач.; 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
конструирование -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- методология -- пространственное конструирование -- рационалистическая целесообразность -- социальное конструирование -- техническое конструирование -- эпистемология
Аннотация: Рассмотрены смысло- и формообразующие принципы, идеи и основные положения конструктивизма как нового теоретико-методологического подхода, сформировавшегося на рубеже 19-20 веков, в контексте эпистемологии и общей методологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Труфанова, Елена Олеговна (канд. филос. наук).
    Конструктивистский подход к Я / Е. О. Труфанова // Философские науки. - 2008. - № 3. - С. 57-70. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Конструктивизм в современной эпистемологии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- дискурсы -- идентичность -- конструирование Я -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- нарративы -- психологические концепции -- самость -- социальный конструкционизм -- философские концепции -- эпистемология
Аннотация: Важнейшие вехи в конструктивистском подходе к Я. Социальный конструкционизм и конструкционистское понимание Я как самости и как субъекта познания. Дискурс как социокультурный контекст и как центральный организующий принцип конструирования Я. Понимание идентичности в контексте нарратива и дискурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малкова, Н. В.
    Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 75-80. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- курсы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм
Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жилин, Д. М. (кандидат химических наук).
    Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Постклассические представления о теории обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 25-35. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутопоэзис -- биологические теории -- знания -- иммерсивные среды -- интерпретационный конструктивизм -- классическое обучение -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- конструкционизм -- обучающие иммерсивные среды -- обучающие среды -- педагогика средового обучения -- педагогические системы -- постклассическое обучение -- проблемы средоориентированного обучения -- профессиональные иммерсивные среды -- свойства обучающих сред -- селекция знаний -- социальный конструкционизм -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- среды обучения -- теория аутопоэзиса -- теория иммерсивных сред
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы классического и постклассического средоориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Матурана, Умберто (чилийский биолог ; 1928); Варела, Франциско (чилийский биолог ; 1946-2001)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)