Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=констатирующие эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 42-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- диагностические программы -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- исследования -- констатирующие эксперименты -- коррекционная педагогика -- материнская депривация -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- речевое развитие -- речевые затруднения
Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Газизулина, Д. Ш. (логопед).
    Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 65-73 : 1 схема, 1 рис. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв. )
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
афазии -- импрессивные дизморфологии -- исследования -- констатирующие эксперименты -- методики восстановления речи -- морфологические коды языка -- нарушения речи -- нейропсихологическое обследование -- речевые дефекты -- экспериментальное восстановительное обучение -- экспрессивные дизморфологии
Аннотация: Обсуждаются пути восстановления способности больных с афазией к грамматическому структурированию высказывания - словообразованию и словоизменению. Показано, что нарушение морфологической способности снижает речемыслительные способности в целом, предлагаются методы работы с больными, дифференцированные в зависимости от характера аграмматизма, один из которых обозначен, как парадигматический, обусловленный очагами поражения "заднего мозга", а другой как синтагматический, обусловленный очагами поражения "переднего мозга".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Газизулина, Д. Ш. (логопед).
    Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 65-73 : 1 схема, 1 рис. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв. )
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
афазии -- импрессивные дизморфологии -- исследования -- констатирующие эксперименты -- методики восстановления речи -- морфологические коды языка -- нарушения речи -- нейропсихологическое обследование -- речевые дефекты -- экспериментальное восстановительное обучение -- экспрессивные дизморфологии
Аннотация: Обсуждаются пути восстановления способности больных с афазией к грамматическому структурированию высказывания - словообразованию и словоизменению. Показано, что нарушение морфологической способности снижает речемыслительные способности в целом, предлагаются методы работы с больными, дифференцированные в зависимости от характера аграмматизма, один из которых обозначен, как парадигматический, обусловленный очагами поражения "заднего мозга", а другой как синтагматический, обусловленный очагами поражения "переднего мозга".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шишова, П. Д.
    Развитие творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детском доме, с помощью изобразительной деятельности / П. Д. Шишова, Н. В. Заиграева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 33-40 : 15 рис. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- ФГОС -- дети -- детские дома -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- исследования -- констатирующие эксперименты -- контрольные эксперименты -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие творческого воображения -- сироты -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующие эксперименты -- центры помощи детям
Аннотация: Проблема развития творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детских домах. Представлены результаты проведенного исследования, описаны принципы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с использованием изобразительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук); Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартынова, И. (преподаватель специальных (коррекционных) дисциплин).
    Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью = Studying the experience of cooperation in the nearest social environment of preschool age children with mental retardation / И. Мартынова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 116-120. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ближний социум -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- коррекционно-педагогическая работа -- предшкольный возраст -- психическое недоразвитие -- социальное взаимодействие -- социальное окружение -- социальные компетенции -- социальные представления -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно-педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)