Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность товара<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионов, Г. В. Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товара -- косметика -- медицинские препараты -- опросы покупателей -- продовольственные продукты -- продукты питания -- производители товаров -- реклама -- службы сбыта -- стоимость упаковки -- тара -- товары -- торговые организации -- упаковка -- фармацевтические средства Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплина, О. В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) / О. В. Каплина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 28-48 . - В прилож.:Анкета "Изучение потребителей пива"
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товара -- маркетинг -- оценка конкурентоспособности -- пиво
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бидихова, И. Методические основы оценки конкурентоспособности товара: социологический анализ / И. Бидихова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - № 4. - С. 162-174
ББК 65.9(2)421.2 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Конкурентоспособность товара -- Оценка конкурентоспособности -- Потребительские свойства -- Социологический анализ -- Товар
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сокольский, В. Стабильности не хватает / В.Сокольский> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 8. - С. 46-49 . - Табл.
ББК 65.9(2) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность России -- конкурентоспособность государства -- конкурентоспособность товара -- мировой рынок, конъюнктура -- экономика РФ -- экономические показатели Аннотация: Международные рейтинговые агентства традиционно относят Россию к числу развивающихся стран. Однако в последние два года общая ситуация коренным образом начала меняться
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власова, Е. Управление конкурентоспособностью бренда / Е.Власова> // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 8-11
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность товара -- маркетинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савинов, Ю. А. Конкурентоспособность российских предприятий в сфере международной торговли / Ю. А. Савинов> // Вопросы статистики. - 2004. - № 7. - С. 15-29. - (Конкурентоспособность экономики) )
. - ISSN 0320-8168ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкурентоспособность компании -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность фирмы -- конкуренция -- международная конкурентоспособность -- международная торговля -- стоимость -- товары -- торговля -- цена Аннотация: Анализируются направления деятельности российских компаний по повышению конкурентоспособности продукции и развитию экспорта. Рассматриваются определение и сущность конкурентоспособности фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики). Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода / О. В. Каплина, Д. А. Зайченко> // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 24-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках . - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- конкурентная политика -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность товара -- процессный подход -- рынок хлебобулочных изделий -- факторы конкурентоспособности Аннотация: Показаны преимущества процессного подхода к оценке конкурентоспособности предприятия. Проведен корреляционно-регрессивный анализ деятельности ОАО "Русьхлеб", результаты которого позволяют определить приоритеты конкурентной политики предприятия.
Доп.точки доступа: Зайченко, Диана Александровна (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб"); ОАО "Русьхлеб""Русьхлеб", ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук). Методика оценки качества автомобилей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 86-100. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (19 назв. ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): автомобили -- качество -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товара -- методы оценки качества -- оценка качества Аннотация: Целью статьи является разработка объективного инструмента интегральной оценки качества изделий.
Доп.точки доступа: Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адонин, Евгений Анатольевич (канд. экон. наук). Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров / Е. А. Адонин> // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Ил.: табл.- Прил.: Анкета
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): изучение спроса -- конкурентоспособность товара -- показатели конкурентоспособности -- хлебобулочные изделия Аннотация: Предлагается к обсуждению методика определения конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий. Приводится анкета, призванная способствовать лучшему удовлетворению потребностей и желаний покупателей потребительских товаров этого рода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1739 / С 12-
Сабецкая, Г. (доц.). Рыночная модель конкурентоспособности продукции / Г. Сабецкая> // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 29-33. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (15 нзв. ) . - Ил.: табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1739
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товара -- модели конкурентоспособности продукции Аннотация: Предложена авторская модель конкурентоспособности товара с учетом интересов потребителей, производителей и торговых предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|