Поисковый запрос: (<.>K=компетентностные подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Л. А. Компетентностный поход в системе СПО / Л. А. Павлова, Т. Лейтес> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 58-61. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Ил.: 5 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- компетентностные подходы -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональные качества педагогов -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Компетентностный подход и его составляющие. Исследование профессионально-педагогической направленности и ее компонентов в Барнаульском государственном профессионально-педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Лейтес, Т. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Л. Д. Компетентностный подход в системе профессионального образования / Л. Д. Давыдов> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 67-70. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- компетентностные подходы в образовании -- компетентность -- компетенция -- профессиональное образование Аннотация: Понятия компетенции и компетентности в исследованиях ученых. Применение понятий в профессиональном образовании.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубева, А. И. Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А. И. Голубева, Е. Н. Перевощикова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 66-70 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- компетентностные подходы -- личностно ориентированные подходы -- модели управления качеством -- образовательная деятельность -- процессные подходы -- процессы управления -- системные подходы -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Дана краткая характеристика процессов управления в построенной модели управления качеством образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Перевощикова, Е. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конюхов, А. Н. (канд. пед. наук). Опыт компетентностно-ориентированной подготовки специалистов для пищевой отрасли региона / А. Н. Конюхов, З. В. Спирина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированное образование -- компетентностные подходы -- подготовка специалистов -- профессиональные компетентности -- специалисты пищевого производства -- технологические колледжи Аннотация: Модель компетентностно-ориентированной подготовки специалистов среднего звена в Рязанском государственном технологическом колледже.
Доп.точки доступа: Спирина, З. В.; Рязанский государственный технологический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, А. И. (д-р. пед. наук, проф.). Компетентностный подход в среднем и высшем педагогическом образовании / А. И. Иванов, С. А. Куликова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 47-50 : 3 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- компетентностные подходы -- компетентностные подходы в образовании -- компетентность -- подготовка педагогов -- среднее педагогическое образование Аннотация: Компетенции представляют собой совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности и рефлексии студента.
Доп.точки доступа: Куликова, С. А. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сницаренко, И. В. Формирование фундаментальных естественно-научных понятий у студентов педагогического колледжа / И. В. Сницаренко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 71-72. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- интегративные подходы -- компетентностные подходы -- педагогические колледжи -- студенты педагогических колледжей -- фундаментальные понятия Аннотация: Инновационные подходы в системе естественно-научного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буйло, Е. В. (канд. пед. наук). Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры / Е. В. Буйло> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 30-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- профессиональная компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: Рассматриваются принципы формирования профессионально-культурной компетенции учащихся, обосновывается связь процессов обучения и воспитания, раскрывается логика поэтапного развития компетенций и их значение.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, Ж. В. Компетентностный подход в обучении математике студентов медицинского колледжа / Ж. В. Комарова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 20-22 : 1 рис., 2 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- медицинские колледжи -- медицинские сестры -- обучение математике -- студенты медицинских колледжей Аннотация: Рассматриваются проблемы модернизации российского образования, в частности, среднего профессионального образования. Раскрывается понятие "профессиональная компетентность медицинской сестры".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захаров, В. Ю. (канд. техн. наук). Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захарова, М. Р. Таймасова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 43-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- качества специалистов -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- компетентностные технологии -- обучающие модели -- специальные компетенции -- формирование профессиональных качеств -- школы компетенций Аннотация: Отражены теоретические подходы к проблеме компетентностно-ориентированного обучения. Предлагается модель проектирования содержания учебного предмета, реализующая компетентностный подход в обучении. Для оценки достижений учащихся применяются такие инновационные методы, как школа компетенций и ассесмент-центр.
Доп.точки доступа: Таймасова, М. Р. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царьков, В. В. Формирование функциональных умений как необходимый элемент компетентности психолога / В. В. Царьков> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 65-66. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- подготовка практических психологов -- практические писхологи -- профессиональная деятельность -- психодиагностические задачи Аннотация: Рассматриваются закономерности и пути подготовки будущих практических психологов для решения психодиагностических задач. При этом используется компетентностый подход и функционально-компетентностный анализ.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|