Поисковый запрос: (<.>K=компетентности студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Вотякова, Л. Р. Педагогические условия формирования профессионально-информационной компетентности студентов / Л. Р. Вотякова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 57-60 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- компетентности студентов -- компетентностные подходы -- педагогические условия -- профессионально-информационные компетентности Аннотация: О проблеме формирования профессионально-информационной компетентности студентов. Рассматриваются педагогические условия формирования такой компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зорина, Н. М. Использование дискурсивных матриц в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. М. Зорина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 30-33. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискурсивные матрицы -- коммуникативные компетентности -- компетентности студентов -- формирование коммуникативной компетентности Аннотация: Рассматривается формирование коммуникативной компетенции как сложная методическая задача, решение которой представляется возможным с помощью активного привлечения в процессе обучения профессиональной речи достижений лингвопрагматики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гулеева, О. В. Становление рефлексивной компетентности студентов / О. В. Гулеева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 8-11. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внутренние ресурсы студентов -- компетентности студентов -- малые группы -- рефлексивная среда -- рефлексивные компетентности -- субъекты деятельности Аннотация: Рассмотрены особенности становления рефлексивной компетентности студентов в процессе работы в малых группах. Определена сущность рефлексивной компетентности и ее значимость в структуре профессионально-педагогической компетентности выпускника педагогического колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Северов, В. Г. (проф., канд. пед. наук). Развитие творческой активности студентов в Иркутском политехническом колледже / В. Г. Северов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 26-27. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- политехнические колледжи -- процессы обучения -- творческая активность студентов -- учебные кабинеты -- учебные лаборатории Аннотация: Акцентировано внимание на важности создания в колледже условий для формирования компетентности будущего специалиста. Автор останавливается на создании практико-ориентированной среды на базе учебных кабинетов и лабораторий как составной части эффективного процесса обучения путем соединения теории с практикой.
Доп.точки доступа: Иркутский политехнический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бороненкова, Л. С. Формирование учебной и социальной компетентностей у студентов на занятиях по физической культуре / Л. С. Бороненкова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 31-33 : 3 табл. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- занятия физической культурой -- компетентности студентов -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- физическая культура Аннотация: Рассмотрено формирование необходимого уровня учебной компетентности в сфере физического воспитания студентов средних профессиональных учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Трофименко, Марина Павловна. Модель формирования социально-коммуникативнной компетентности студентов / М. П. Трофименко> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 47-50. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- модели формирования -- профессиональные пробы -- процессуально-деятельностные компоненты -- социально-коммуникативные компетентности -- социальное проектирование Аннотация: Представлена модель методической системы формирования социально-коммуникативной компетентности студентов. Модель построена с учетом этапов формирования, сроков обучения студентов, а также структурно-функционального содержания названной компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каменская, Елена Владимировна. Развитие социальной компетентности студентов / Е. В. Каменская> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 23-26 : 3 рис. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- модели развития компетентностей -- социальные компетентности -- социальные компетентности студентов -- студенты колледжей Аннотация: Развитие социальной компетентности студентов учреждений СПО - многогранный процесс, включающий педагогическое (воспитание и самовоспитание) и социальное (объективные стимулы) влияние, которое носит взаимодополняющий характер и обеспечивает развитие личности студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дронова, Наталья Александровна. Актуальность формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технических вузов / Н. А. Дронова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 43-45. - (Непрерывное образование) ) . - Библиогр.: с. 45 (1 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетентности -- компетентности студентов -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- студенты технических вузов Аннотация: Обосновывается актуальность формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетентности у студентов технических вузов. Представлены основные компоненты межкультурной компетентности. Приводятся требования к современному преподавателю иностранного языка в высшем образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|