Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- коммуникационная стратегия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Продажи падают? : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 4-7 : ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия -- конкурентная среда -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга
Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блинов, А.
    Модернизация экономики: влияние коммуникаций на качество человеческого капитала / А. Блинов, В. Захаров, И. Захаров // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. - С. 31-36 : фот. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кадровый менеджмент -- качество человеческого капитала -- коммуникационная стратегия -- коммуникационные программы -- модернизация предприятия -- модернизация экономики -- национальная экономика -- стратегия модернизации -- телевидение -- телекоммуникации -- управление персоналом -- управление человеческим капиталом -- человеческий капитал
Аннотация: В России преобладают коммуникационные программы, направленные на разрушение человеческого капитала страны, что несовместимо со стратегией модернизации национальной экономики. Анализируются способы решения коммуникационных проблем модернизации экономики на уровне предприятия и на уровне национальной экономики.


Доп.точки доступа:
Захаров, В.; Захаров, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    22 % компаний не имеют стратегий работы с социальными медиа // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 85-88 : рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- каналы коммуникаций -- коммуникационная стратегия -- паблик рилейшенз -- рекламные исследования -- связи с общественностью -- социальные медиа
Аннотация: Приведены результаты исследования, проведенного компанией, занимающейся оказанием услуг в сфере связей с общественностью и государственными структурами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)