Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Наталья Михайловна Горленко [и др.] // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 153-160 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные учебные действия -- начальная школа -- основная школа -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: О программе формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Горленко, Наталья Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Запятая, Ольга Валентиновна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук); Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук; доцент; кандидат педагогических наук); Ушева, Татьяна Федоровна (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крайнева, Т. А. (учитель начальных классов).
    Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интерактивное обучение -- коммуникативные действия -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учебные действия
Аннотация: О создании условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий с использованием интерактивных форм обучения. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколова, Татьяна (профессор).
    Информационная грамотность. Лекция 4. Организация познавательного общения младших школьников / Т. Соколова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 4-13. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационная грамотность школьников -- исследования школьников -- коммуникативные компетенции школьников -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные стандарты -- познавательное общение школьников -- развитие речи школьников -- урочная деятельность -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен компетентностный подход к формированию коммуникативных умений младших школьников. Приведен состав коммуникативных действий, развитие коммуникативных универсальных учебных действий, познавательное общение, темы детских исследований, технологическая цепочка по развитию речи младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32 : рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР -- блоки Дьенеша -- задержка психического развития -- коммуникативные учебные действия -- коррекционная работа -- личностные учебные действия -- логические блоки -- метапредметные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные потребности -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- познавательные учебные действия -- пособия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учителя-дефектологи
Аннотация: Описывается работа по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, проводимая учителем-дефектологом на развивающих занятиях с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша". Прослеживается связь между формируемыми компетенциями и соотносимыми с ними универсальными учебными действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)