Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-речевые умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бродова, И. Ф. Этикетный диалог и необходимость обучения ему в школе / И. Ф. Бродова> // Русская словесность. - 1998. - № 5. - С. 76-78
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог этикетный -- коммуникативно-речевые умения -- обучение -- речевой этикет -- речевые умения -- этикет -- этикетный диалог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шишкова, М. И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников / М. И. Шишкова> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 14-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- коммуникативная функция речи -- коммуникативно-речевые умения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ : в помощь старшим воспитателям / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 17-28. - (Управление дошкольным образованием) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- педагоги ДОУ -- педагогическое речевое общение -- повышение квалификации -- речевое общение -- старшие воспитатели Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романова, И. Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 82-89. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- студенты Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 8. - С. 11-15. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- иностранные языки -- коммуникативно-речевые умения -- обучение -- обучение профильное -- подготовка языковая -- профильное обучение -- развитие речи -- ресурсы Интернет -- умения коммуникативно-речевые -- языковая подготовка Аннотация: Диапазон коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе учебных Интернет-ресурсов.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- английский язык -- коммуникативно-речевые умения -- обучающие технологии -- обучение -- умения Аннотация: Виды учебных Интернет-ресурсов, способствующих развитию коммуникативно-речевых умений учащихся.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Емельянова, М. Школа партнерства / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 37-41. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- общение дошкольников -- партнерские отношения -- развитие речи -- социализация дошкольников Аннотация: Предлагаемые занятия направлены на достижение главной цели - установить партнерские отношения между детьми - и сопутствующих целей - развивать навыки общения, социальную активность, умение определять свое эмоциональное состояние и свое отношение к событиям и людям, преодолевать замкнутость, стеснительность, агрессивность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 5. - С. 2-8. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- Вики -- Интернет -- вики-страницы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- развитие умений -- социальные сервисы -- технологии Веб 2. 0 Аннотация: В статье рассмотрен еще один вид социального сервиса Веб 2. 0 - Вики.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 8-11. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- Интернет -- аудирование -- говорение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Краснов, Юрий Михайлович. Развиваем интонационные умения на уроках риторики / Ю. М. Краснов> // Русская словесность. - 2007. - № 7. - С. 67-71 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интонационная транскрипция -- интонационные умения -- интонационные упражнения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- обучение риторике -- общеобразовательная школа -- похвальные слова -- преподавание риторики -- речевые жанры -- риторика -- саморепрезентации -- торжественные речи -- уроки риторики -- учащиеся -- фоностилистика Аннотация: О развитии коммуникативно-речевых умений школьников на уроках риторики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|