Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Поташник, М.
    Управление качеством дополнительного образования / М. Поташник // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 55-58. - (Управление образованием) )
ББК 74.200.587
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дополнительное образование--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество дополнительного образования -- конференция -- научно-практическая конференция -- образование -- управление дополнительным образованием
Аннотация: В конце 2000 г. в Челябинске прошла городская научно-практическая конференция по вопросам качества дополнительного образования. Об идеях - проблемах, прозвучавших на ней, - предлагаемая вам статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Свищев, И. Д.
    Организационно-методические предпосылки совершенствования дополнительного профессионального образования в сфере физической культуры и спорта / И. Д. Свищев // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 12. - С. 44-47. - (Дополнительное образование) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-знаниевая модель -- информационные ресурсы -- качество дополнительного образования -- компетентностная модель -- образовательное пространство
Аннотация: На основании результатов изучения научно-методической литературы проведено сравнение двух моделей, характеризующих дополнительное профессиональное образование, - информационно-знаниевой и компетентностной.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества ДОД : итоги третьего семинара // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 3. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- независимые оценки качества (образование) -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О третьем по счету семинаре, направленном на общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества дополнительного образования детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Система оценки качества в дополнительном образовании детей: версия решения проблемы / Логинова Л. Г. ; АПКиППРО (Москва), Кафедра педагогики и психологии // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается одна из возможных версий решения проблемы оценки качества в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
АПКиППРО (Москва). Кафедра педагогики и психологии
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болотникова, Е. Н. (кандидат философских наук).
    Оценка качества дополнительного образования: возможен ли рейтинг? / Болотникова Е. Н. ; ЦВР "Парус" (Самара) // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 3. - С. 5-9 : 1 фот. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- оценки качества (образование) -- рейтинги качества (образование) -- рейтинговые оценки (образование)
Аннотация: По мнению автора статьи, рейтинговый механизм оценки качества образовательных услуг является наиболее адекватным системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
ЦВР "Парус" (Самара)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Годунова, В. В. (заместитель директора по научно-методической работе).
    Педагогический мониторинг - механизм управления качеством ДО / Годунова В. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 10-12 : 1 фот., 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О мониторинге качества дополнительного образования, разработанном и применяемом в Центре развития творчества детей и юношества "Советский" г. Липецка.


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Советский"; "Советский", центр развития творчества детей и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Субботина, Л. М. (заместитель директора).
    Итоговая аттестация - эффективная форма отслеживания качества образования / Субботина Л. М., Пятых Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 29-33 : 4 фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- итоговые аттестации -- качество дополнительного образования -- качество образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проведении итоговой аттестации обучающихся в Доме детского творчества г. Гремячинска Пермского края. Это одна из эффективных форм отслеживания результативности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пятых, Н. В. (методист); Дом детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Золотарева, А. В.
    Исследование уровня удовлетворенности родителей качеством дополнительного образования детей / А. В. Золотарева // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 59-69. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор образовательного учреждения -- дополнительное образование детей -- исследования -- качество дополнительного образования -- качество образования -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- оценка удовлетворенности родителей -- родители -- удовлетворенность родителей -- уровень удовлетворенности
Аннотация: Результаты исследования удовлетворенности родителей дополнительным образованием детей, в котором приняли участие родители из разных регионов РФ, имеющие детей разного возраста - от 3 до 17 лет. Описаны предпочтения родителей в выборе образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Турыгина, С. В. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности / Турыгина С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- методологические подходы -- особенности дополнительного образования -- содержание дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются современные методологические подходы в сфере дополнительного образования, раскрываются многоаспектность и особенности дополнительного образования. Актуализируется необходимость обновления содержания дополнительного образования, интеграции основного и дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)