Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=кастомизация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Новаторов, Э. В.
    Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2011. - № 10. - С. 67-69 : фот., табл., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- многомерная сегментация -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.)
. - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фрумкин, Константин Григорьевич.
    Трудности перехода / К. Г. Фрумкин // Знамя. - 2013. - № 9. - С. 180-188. - (Публицистика) )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
индустриальное мышление -- кастомизация производства -- качество образования -- культ количественного роста -- российская экономика -- советская экономика
Аннотация: Размышления в связи со столетием 1913 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2013. - № 26. - С. 29-35 : схемы. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские потребители -- банковский бизнес -- бизнес-процессы -- кастомизация -- клиентоцентричная модель
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые позиции применения клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов банков по производству массового и кастомизированного продукта на основе создания цепочек ценностей для банковского потребителя. Показана эффективная система цепочки ценностей в банке, описаны стадии и даны рекомендации по ведению бизнес-процессов отечественных банков на основе клиентоцентричной модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сараев, Виталий.
    Неленинский университет миллионов / Виталий Сараев // Эксперт. - 2014. - № 28. - С. 49-54 : 5 граф. - (Наука и технологии. Дистанционное образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- МООК -- МООК-платформы -- автоматизация образования -- аудитория онлайн-курсов -- бесплатное обучение -- дистанционное образование -- доходность от МООК -- индивидуализация образования -- история дистанционного образования -- кастомизация образования -- конкуренция вузов -- консорциумы вузов -- культурное влияние -- массовизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели доходности МООК -- образовательный рынок -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- подача дистанционного материала -- преимущества МООК -- рынок образования
Аннотация: Из истории возникновения дистанционного образования. Обзор мировой и российской практики развития массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и оценка перспектив их влияния на образовательный рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Пичкасов, А.
    Кастомизация гостевых ОС. Управление гостевой ОС средствами хоста виртуализации / А. Пичкасов // Системный администратор. - 2015. - № 11. - С. 7-11
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
Hyper-v -- PowerShell -- VMware -- виртуализация -- гостевые ОС -- кастомизация
Аннотация: Вместо громоздких программных комплексов для кастомизации гостевых ОС предлагается использовать простые и надежные средства - сценарии, выполняемые на хосте виртуализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грамматчиков, Алексей.
    Автомобильный люкс на подъеме / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2016. - № 28/29. - С. 72-75 : цв. фот., 2 граф. - (Эксперт-авто. Российский авторынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г.

   Экономика машиностроительной промышленности--Великобритания--Гудвуд, город

Кл.слова (ненормированные):
Rolls-Royce -- автомобили класса люкс -- автомобильные бренды -- автомобильный рынок -- автопродажи по странам -- внедорожники класса люкс -- зарубежные автопроизводители -- кастомизация люксовых автомобилей -- кроссоверы класса люкс -- люксовые автомобили -- люксовые внедорожники -- люксовые кроссоверы -- люксовые марки автомобилей -- покупатели сверхдорогих автомобилей -- потребительские предпочтения -- премиальные автомобили -- продажи люксовых автомобилей -- продажи премиальных автомобилей -- производители люксовых автомобилей -- рынок люксовых автомобилей -- сверхдорогие автомобили -- уникальные автомобили -- эксклюзивные автомобили
Аннотация: Обзор российского рынка автомобилей класса люкс по итогам 2015 года. Информация о модельном ряде премиальных машин и тенденциях продаж английской компании Rolls-Royce.


Доп.точки доступа:
Rolls-Royce, компания; Компания Rolls-Royce
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)