Поисковый запрос: (<.>K=кастомизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новаторов, Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2011. - № 10. - С. 67-69 : фот., табл., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- многомерная сегментация -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.
Доп.точки доступа: Старостин, Василий Сергеевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.
Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азоев, Геннадий Лазаревич. Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.) . - Прил.: с. 98-102
. - ISSN 0869-3722ББК 65.20 + 65.290 Рубрики: Экономика Сектора экономики Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.
Доп.точки доступа: Старостин, Василий Сергеевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фрумкин, Константин Григорьевич. Трудности перехода / К. Г. Фрумкин> // Знамя. - 2013. - № 9. - С. 180-188. - (Публицистика) )
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): индустриальное мышление -- кастомизация производства -- качество образования -- культ количественного роста -- российская экономика -- советская экономика Аннотация: Размышления в связи со столетием 1913 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук). Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова> // Финансы и кредит. - 2013. - № 26. - С. 29-35 : схемы. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские потребители -- банковский бизнес -- бизнес-процессы -- кастомизация -- клиентоцентричная модель Аннотация: В статье рассматриваются ключевые позиции применения клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов банков по производству массового и кастомизированного продукта на основе создания цепочек ценностей для банковского потребителя. Показана эффективная система цепочки ценностей в банке, описаны стадии и даны рекомендации по ведению бизнес-процессов отечественных банков на основе клиентоцентричной модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сараев, Виталий. Неленинский университет миллионов / Виталий Сараев> // Эксперт. - 2014. - № 28. - С. 49-54 : 5 граф. - (Наука и технологии. Дистанционное образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ДО -- МООК -- МООК-платформы -- автоматизация образования -- аудитория онлайн-курсов -- бесплатное обучение -- дистанционное образование -- доходность от МООК -- индивидуализация образования -- история дистанционного образования -- кастомизация образования -- конкуренция вузов -- консорциумы вузов -- культурное влияние -- массовизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели доходности МООК -- образовательный рынок -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- подача дистанционного материала -- преимущества МООК -- рынок образования Аннотация: Из истории возникновения дистанционного образования. Обзор мировой и российской практики развития массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и оценка перспектив их влияния на образовательный рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук). Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Жук Екатерина Сергеевна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пичкасов, А. Кастомизация гостевых ОС. Управление гостевой ОС средствами хоста виртуализации / А. Пичкасов> // Системный администратор. - 2015. - № 11. - С. 7-11
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): Hyper-v -- PowerShell -- VMware -- виртуализация -- гостевые ОС -- кастомизация Аннотация: Вместо громоздких программных комплексов для кастомизации гостевых ОС предлагается использовать простые и надежные средства - сценарии, выполняемые на хосте виртуализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грамматчиков, Алексей. Автомобильный люкс на подъеме / [Алексей Грамматчиков]> // Эксперт. - 2016. - № 28/29. - С. 72-75 : цв. фот., 2 граф. - (Эксперт-авто. Российский авторынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 + 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2015 г. Экономика машиностроительной промышленности--Великобритания--Гудвуд, город Кл.слова (ненормированные): Rolls-Royce -- автомобили класса люкс -- автомобильные бренды -- автомобильный рынок -- автопродажи по странам -- внедорожники класса люкс -- зарубежные автопроизводители -- кастомизация люксовых автомобилей -- кроссоверы класса люкс -- люксовые автомобили -- люксовые внедорожники -- люксовые кроссоверы -- люксовые марки автомобилей -- покупатели сверхдорогих автомобилей -- потребительские предпочтения -- премиальные автомобили -- продажи люксовых автомобилей -- продажи премиальных автомобилей -- производители люксовых автомобилей -- рынок люксовых автомобилей -- сверхдорогие автомобили -- уникальные автомобили -- эксклюзивные автомобили Аннотация: Обзор российского рынка автомобилей класса люкс по итогам 2015 года. Информация о модельном ряде премиальных машин и тенденциях продаж английской компании Rolls-Royce.
Доп.точки доступа: Rolls-Royce, компания; Компания Rolls-Royce Прямая ссылка Найти похожие
|
|