Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каналы информирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лелль, Евгений.
    Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 4-5. - (Мобильные коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- каналы информирования -- маркеинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные сервисы -- мобильный маркетинг -- стимулирование продаж
Аннотация: Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Однако такой наиболее значимый фактор ценности того или иного маркетингового инструмента, как эффективность, порой оказывается мало изученным и не всегда прозрачным.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)