Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационные карточки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петухова, Л. В.
    Методический кабинет-центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя / Петухова Л. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 5. - С. 66-74. - (Организация методической работы школы) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
документация -- информационные карточки -- карты профессиональной деятельности -- листы карьеры учителя -- методические кабинеты -- номенклатура дел -- оборудование -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогический мониторинг -- стенды -- тематические заседания -- учителя -- школы
Аннотация: Оборудование и организация работы методического кабинета школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Краснова, Н. В. (учитель).
    Урок "Города Европейского Севера, проблемы и перспективы развития" / Н. В. Краснова, С. В. Ильинский // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 41-44. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 44 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- европейские города -- информационные карточки -- исследовательская деятельность -- обучение географии -- опыт работы -- преподавание географии -- разработки уроков -- уроки географии
Аннотация: Предложена разработка урока на тему "Города Европейского Севера, проблемы и перспективы развития" с использованием технологии организации исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильинский, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Булавинцева, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование личностно ориентированного урока на тему "Основные этапы развития органического мира" / Л. И. Булавинцева, А. А. Афонин // Биология в школе. - 2017. - № 2. - С. 15-29. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
. - 2 прил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- инструктивные карточки -- информационные карточки -- конспекты уроков -- органический мир -- преподавание биологии -- проектирование уроков -- сценарии уроков -- уроки биологии -- эволюции животных -- эволюции растений
Аннотация: Раскрывается алгоритм проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС. На примере урока "Основные этапы развития органического мира" показано использование образовательных технологий, придающих личностную значимость содержанию урока.


Доп.точки доступа:
Афонин, А. А. (доктор сельскохозяйственных наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)