Поисковый запрос: (<.>K=информационно-библиотечное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ишмуратов, Х. Х. Следуя заветам предков / Х. Х. Ишмуратов> // Международная жизнь. - 2004. - № 11/12. - С. 176-185. - (Республика Башкортостан) )
. - ISSN 0130-9625ББК 66.5 Рубрики: Политика. Политология Национальная политика, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- газеты -- духовная культура -- журналы -- изучение родного языка -- информационно-библиотечное обслуживание -- историко-культурные центры -- международные проекты -- межнациональные отношения -- межрегиональные связи -- многонациональность -- музеи -- народное творчество -- национально-культурные организации -- национальное образование -- национальное самосознание -- национальные театры -- национальные традиции -- национальные школы -- поликонфессиональность -- радиовещание -- телевидение -- толерантность -- фестивали -- этнополитика Аннотация: Автор статьи - заместитель премьер-министра правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан. Сегодня Башкортостан - многонациональная и поликонфессиональная республика, где проживают 113 народов, - представляет собой уникальную этническую композицию, возникшую в результате исторического взаимодействия тюркских, финно-угорских и славянских народов, их культур и религий. Основная цель государственной политики Республики Башкортостан - дать возможность всем и каждому приобщиться к культуре своего народа, а также к духовным ценностям и культуре своих соседей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Федеральное Собрание. Совет Федерации. Комитет по социальной политике. Библиотечное обслуживание детей в Российской Федерации : информация и рекомендации парламентских слушаний Совета Федерации ФС РФ / Российская Федерация, Федеральное Собрание. Совет Федерации. Комитет по социальной политике> // Официальные документы в образовании. - 2003. - № 6. - С. 29-37. - (Социальная защита) )
. - ISSN 0234-7512ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): библиотекари-педагоги -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- дети -- детские библиотеки -- информационно-библиотечное обслуживание -- информация -- официальные материалы -- парламентские слушания -- рекомендации -- свободный доступ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трушникова, Г. А. О роли библиотеки на информационном рынке : отклик на статью Г. А. Евстигнеевой "Научная библиотека в информационном обществе" / Трушникова Г. А., Мозес Т. А.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 6. - С. 83-84. - (Мнение читателей) )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- вузы -- информационно-библиотечное обслуживание -- информационный рынок -- научная информация -- отклики на статьи Аннотация: Ряд замечаний по поводу статьи Г. А. Евстигнеевой, в которой автор предлагает возможность отказа от участия издательств в создании и распространении научной информации. Передача материалов учеными непосредственно в библиотеку своего университета.
Доп.точки доступа: Мозес, Т. А.; Евстигнеева, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крымская, А. С. Управление знаниями - перспективная технология для библиотечно-информационных работников / Крымская А. С.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 9. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (21 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечные пользователи -- библиотечный менеджмент -- информационно-библиотечное обслуживание -- информационное обслуживание -- концепция управления знаниями -- управление знаниями Аннотация: Управление знаниями как вид управленческой деятельности возник в результате развития менеджмента 20 в. и рассматривается как идея, заложенная в назначение библиотек с момента их создания. Умение анализировать, оценивать и синтезировать информацию позволяет библиотекарям обеспечивать качественное библиотечное и информационное обслуживание пользователей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, С. А. Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-технологический аспект / Сергеева С. А.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 9. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотеки вузов -- информационно-библиотечное обслуживание -- качество образовательного процесса -- качество обслуживания -- образовательная политика -- пользователи -- технологические процессы Аннотация: Качественное обслуживание пользователей в вузовских библиотеках зависит не только от всех предоставляемых (основных и дополнительных) информационно-библиотечных услуг, но и от активного привлечения пользователей, изучения спроса, умения его прогнозировать.
Доп.точки доступа: Научная библиотека Астраханского государственного технического университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивина, К. В. Переподготовка библиотечных специалистов как часть государственной политики библиотечного дела России / Ивина К. В.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 2. - С. 45-48. - (12-я Международная конференция "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса") )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные кадры -- государственная политика -- доклады -- информационно-библиотечное обслуживание -- конференции -- повышение квалификации Аннотация: Доклад о роли библиотечно-информационных специалистов в системе информационного обслуживания населения, подготовке и повышении квалификации специалистов, организации мониторинга образовательной среды и кадровой ситуации в библиотечном деле, поддержке и развитии межрегиональных центров непрерывного библиотечного образования.
Доп.точки доступа: Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гиляревский, Р. С. (д-р фил. наук). О симбиозе библиотеки и издательства в информационном обеспечении академических ученых / рец. Р. С. Гиляревский> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - № 5. - С. 39-40. - (Справочно-информационный отдел) ) . - Рец. на кн.: Госина Л. И. Издательская и библиотечная деятельность Российской академии наук в информационно-культурном пространстве.- М.: Наука, 2004
. - ISSN 0548-0019ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Книжное дело Издательское дело Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): академические библиотеки -- библиотеки -- информационно-библиотечное обслуживание -- информационное обеспечение -- научная деятельность -- научные библиотеки -- рецензии
Доп.точки доступа: Госина, Л. И.; Российская академия наук Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Донцова, Е. Н. Оптимизация технологического процесса обслуживания пользователей (на примере Национальной библиотеки Удмуртской республики) / Е. Н. Донцова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - № 1. - С. 118-122. - (Теория и практика: точки пересечения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- инновации -- информационно-библиотечное обслуживание -- новые технологии -- обслуживание читателей -- оптимизация технологических процессов -- технологические процессы -- читатели Аннотация: Об инновационных технологиях в области библиотечного обслуживания читателей.
Доп.точки доступа: Национальная библиотека Удмуртской республики Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабурова, Н. Н. Анализ использования полнотекстовых баз данных в информационно-библиотечном обслуживании научных исследований / Н. Н. Шабурова> // Библиосфера. - 2006. - № 2. - С. 7-12. - (Библиотековедение) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- базы данных (библиотечное дело) -- информационно-библиотечное обслуживание -- научные библиотеки -- научные исследования -- научные сотрудники -- полнотекстовые базы данных -- ученые Аннотация: На основе результатов анкетирования библиотекарей и специалистов ряда НИИ СО РАН анализируется работа ученых с полнотекстовыми базами данных. Рассматривается роль библиотек академических НИИ в решении организационных вопросов удаленного доступа к ним, показаны аспекты инфлрмационно-библиотечной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арутюнова, О. Р. Информационно-библиографическое обслуживание в вузовской библиотеке в условиях филиальной системы / О. Р. Арутюнова> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 9. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные филиальные системы -- вузовские библиотеки -- информационно-библиотечное обслуживание -- педагогические вузы -- создание библиографических ресурсов Аннотация: Из опыта работы Фундаментальной библиотеки Московского городского педагогического университета (МГПУ) .
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет; МГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|