Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интенсивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скорик, Н. П.
    Интенсив как межпредметная форма глубокого погружения в профессию / Н. П. Скорик // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 26-27. - (Научно-методическая работа) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Южно-Сахалинск (город); Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
интенсив -- интенсивные методы обучения -- менеджеры -- подготовка кадров для бизнеса -- подготовка менеджеров
Аннотация: Интенсивные методы обучения будущих менеджеров. Опыт работы Сахалинского государственного колледжа бизнеса и информатики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахлебинин, А. К.
    Компакт-диск "Природа России (центр) " / А. К. Ахлебинин, Е. С. Герке // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 75-77. - (Библиография) )
. - Рец. на CD.: Природа России (центр) . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CD -- аудиовизуальная информация -- интенсивные методы обучения -- компакт-диски -- методы обучения -- мультимедийные компакт-диски -- рецензии -- справочно-информационные системы -- текстовая информация -- учебные пособия -- экологические знания -- экология (образование)
Аннотация: В межвузовской лаборатории интенсивных методов обучения SPLINT, при поддержке Национального фонда подготовки кадров создан мультимедийный компакт-диск "Природа России (центр) ", представляющий собой справочно-информационную систему с широкими возможностями получения аудиовизуальной и текстовой информации. Об этом CD.


Доп.точки доступа:
Герке, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стогова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Ценностное обучение и воспитание через интенсивные методы обучения / Л. Л. Стогова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 45-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- групповая работа школьников -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- инновационные технологии обучения -- интенсивные методы обучения -- методика географии -- патриотическая ответственность -- позиция россиян -- позиция японцев -- ролевые игры -- уроки географии
Аннотация: В последнее время растет популярность интенсивных методов обучения (через игру воображения, суггестопедию, переживания). Каждый метод позволяет решать определенные задачи на уроках. Интенсивные методы превращают урок в увлекательный учебный процесс, в котором сама деятельность учащихся доставляет удовольствие и является лучшей наградой. В качестве примера проведения урока географии, показана ролевая игра на тему "Кому должны принадлежать Курильские острова? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - № 6. - С. 25-32. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: 9 назв. - От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б.Ф.Сергеев
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- уроки биологии -- школьники -- энтомология
Аннотация: Расскрываются основные алгоритмы технологии педагогической мастерской как средства создания комфортных условий для успешного взаимодействия учителя и ученика на учебном занятии. Описаны принципы педагогической мастерской, ее этапы, ход занятий. Разработка "Французской группы нового образования" - добровольным творческим объединением ученых и практиков Франции (ЖФЕН).


Доп.точки доступа:
Сергеев, Б.Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)