Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные обучающие системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Попов, С. В. О проблеме создания интеллектуальных обучающих систем / С. В. Попов, Е. Е. Трифонова> // Информатика и образование. - 2003. - № 8. - С. 53-64. - Библигр.: 7 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- интеллектуальные обучающие системы -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- математика в школе -- обучающие системы -- планиметрия Аннотация: Анализ и обобщение результатов использования созданной авторами обучающей системы по планиметрии.
Доп.точки доступа: Трифонова, Е.Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Буторин, Д. Н. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Н. Буторин> // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 100-103
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ITIS Learning System (информатика) -- интеллектуальные обучающие системы -- обучающие системы -- обучение студентов -- проблемное обучение -- проективные обучающие системы Аннотация: Рассмотрена работа интеллектуальной обучающей системы ITIS Learning System на примере проблемной ситуации курса "Компьютерные сети".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Латышев, В. Л. Интеллектуальная обучающая система: модель управления диалогом "человек-машина" / В. Л. Латышев> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2007. - № 12. - С. 56-61
. - ISSN 0233-3619ББК 73 Рубрики: Информатика Информационные системы с базами знаний--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- диалоговые системы -- интеллектуальные обучающие системы -- информация -- процесс обучения Аннотация: Описана комплексная проблема необходимости разработки диалоговых систем приспособленных к человеку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Давыдова, Н. А. (канд. пед. наук). Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. А. Давыдова> // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
. - ISSN N 5. - С.ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивные обучающие системы -- адаптивные средства обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы -- интеллектуальные системы -- методика преподавания -- обучающие системы Аннотация: Использование адаптивных интеллектуальных обучающих систем (ИОС), где все компоненты динамически приспосабливаются к уровню ученика, основываются на модели ученика (психологической и педагогической).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 7-9. - Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики . - Реф. ст.: Балыхина Т. М. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики / Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов // Высшее образование сегодня.- 2006.- N 4.- C. 32-37
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные обучающие системы -- компьютерные программы -- лингводидактика -- обучающие программы -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления и развития компьютерной лигводидактики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|