Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция ресурсов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Носов, С.
    Интеграция инвестиционных ресурсов в структуре стратегического альянса / С. Носов // Вопросы экономики. - 2002. - № 1. - С. 140-151. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--Нижний Тагил

   Экономика промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
альянс стратегический -- инвестиции -- интеграция ресурсов -- металлургия -- ресурсы предприятия -- стратегический альянс
Аннотация: Формирование стратегических альянсов - новая форма интеграции ресурсов партнеров для достижения общих стратегических целей, укрепления и расширения рынков, разделения рисков и прибыли. В статье рассматривается структура стратегического альянса на примере ОАО "Завод труб большого диаметра"(ОАО ЗТБД) в г. Нижний Тагил.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Масхулия, Татьяна (заведующая отделом).
    Единые авторитетные файлы фондодержателей : стандарты, правила и словари / Татьяна Масхулия, Юлия Селиванова // Библиотека. - 2016. - № 7. - С. 16-18 : 2 фот., 1 табл. - (Каталогизация) (Объединение ресурсов) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34 + 79.1 + 79.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Музейное дело. Музееведение

   Общие вопросы музейного дела

   Архивное дело. Архивоведение

   Общие вопросы архивного дела

Кл.слова (ненормированные):
авторитетные записи -- авторитетные файлы -- архивные ресурсы -- библиотечные ресурсы -- интеграция ресурсов -- культурное сообщество -- лексика -- международное сообщество -- музейные ресурсы -- правила -- словари -- стандарты -- фондодержатели
Аннотация: В статье освещается реализация идеи интеграции библиотечных, архивных и музейных ресурсов посредством использования единых авторитетных файлов в международном культурном сообществе. Определяются общие авторитетные файлы и словари контролируемой лексики для совместного использования, согласовываются правила и методики формирования записей, разрабатываются и дополняются форматы представления данных.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Юлия (заведующая отделом)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)