Поисковый запрос: (<.>K=интеграция детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шипицына, Л. М. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Шипицына> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- отклонения в развитии -- педагогическая интеграция -- социальная интеграция -- социально-педагогическая интеграция -- специальное образование Аннотация: Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья становится в России ведущим направлением развития специального образования на современном этапе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петрова, Е. А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 60-64. - (Коррекционно-развивающее обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург (город) Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- воспитание толерантности -- дети -- дети с особыми потребностями -- дети с разными возможностями -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция детей -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- школы (образование) -- школы 8 вида -- школьники -- экологические проекты (образование) Аннотация: О социально-экологическом проекте "В поисках взаимопонимания", реализованном в г. Санкт-Петербурге. Основная цель проекта - взаимодействие учащихся начальных классов общеобразовательной школы и класса "Особый ребенок" специальной (коррекционной) школе VIII вида N 18 в процессе внеклассной работы.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида; Специальная (коррекционная) школа VIII вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Козлова, А. В. (канд. психол. наук). Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : 3 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): ВИЧ-инфекция -- ВИЧ-инфицированные -- ДОУ -- анкетирование -- вирус иммунодефицита человека -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция детей -- специалисты ДОУ -- статистические данные Аннотация: Представленные результаты демонстрируют острую необходимость просвещения самих специалистов ДОУ и обучения их правилам безопасного поведения в "аварийных" ситуациях (таких, которые сопряжены с контактом с кровью) любого другого человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петухова, Л. В. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. В. Петухова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 57-64. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- доброта -- здоровые дети -- интеграция детей -- милосердие -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- сострадание -- средние школы Аннотация: О проблеме интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую школу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42 : прил. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимоотношения детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеграция детей -- методические материалы -- нормально развивающиеся дети -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- общество -- социальная адаптация -- социальная компетентность -- средние школы Аннотация: Методические материалы, позволяющие оптимизировать работу по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную среду учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Макушева, О. Ю. (зам. директора). Гуманизация пространства школы. Тема 2 / О. Ю. Макушева> // Открытая школа. - 2009. - № 2. - С. 26-29. - (Заочные курсы повышения квалификации) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность педагога -- гуманизация пространства детства -- дети -- дети-инвалиды -- дифференцированный подход в воспитании -- интеграция детей -- сироты -- социализация личности -- социальные группы -- трудные дети Аннотация: Интеграция детей разных социальных групп как ведущий принцип воспитательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Орлова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество / Е. В. Орлова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 43-46. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- артпедагогика -- арттерапия -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- интеграция детей -- искусство -- личностное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная реабилитация -- социокультурная реабилитация -- социум -- творческие занятия -- творчество детей Аннотация: Влияние искусства на личностное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья методами артпедагогики и арттерапии. Роль социокультурной реабилитации через изобразительную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смагина, Е. В. (учитель истории). Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в структуре Астраханского губернского техникума / Е. В. Смагина, С. И. Солохина> // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 63. - (Подготовка педагогических кадров) (Школьная панорама) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация -- губернские техникумы -- дети с ограниченными возможностями -- интеграция детей -- развитие личности Аннотация: О том, что же способствует интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социум, формирует уверенность в себе, ответственность, предприимчивость личности, адаптацию ее к современным условиям. Об этом пишут учителя Астраханского губернского техникума.
Доп.точки доступа: Солохина, С. И. (учитель профессионально-трудового обучения); Астраханский губернский техникум Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Саркисян, Л. И. Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития / Л. И. Саркисян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Армения Кл.слова (ненормированные): дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграция детей -- общеобразовательные школы -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- социализация детей -- специальное образование Аннотация: Опыт инклюзивного образования в Армении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванникова, О. А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О. А. Иванникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение зрения -- нарушения зрительного восприятия -- общение -- патология зрения -- программы -- самооценка детей -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные группы -- учреждения комбинированного типа Аннотация: Проблема интеграции детей с нарушением зрения в социальную среду, адаптация их к условиям современной жизни. Программа занятий "Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|