Поисковый запрос: (<.>K=инструментовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Красильников, И. М. Электронное инструментоведение / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - № 1. - С. 53-61. - (Практичная теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): виртуальные инструменты -- деревянно-духовые инструменты -- звуковые эффекты -- инструментоведение -- медные духовые инструменты -- мелодии -- тембровые материалы -- цифровые инструменты -- щипковые инструменты -- электронная инструментовка -- электронное инструментоведение -- электронные голоса -- электронные инструменты Аннотация: Рассмотрена проблема обучения инструментовке музыки для электронных инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бороздинов, А. Инструментовка в детском оркестре / А. Бороздинов> // Искусство в школе. - 1998. - № 2. - С. 40-45
Рубрики: Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): оркестр детский
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Щуркова, Н. Е. Жизнь как базовая ценность системы образования / Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые ценности -- гуманистическое воспитание -- жизненные ценности -- жизнь человека -- здоровье человека -- инициирование -- инструментовка -- интонирование -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- образование -- отношения -- система образования -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: Понятие "жизнь" как самая широкая категория из всех понятий, отражающих наивысшие ценности современной культуры. Каким должно или может быть отношение к ценности "жизнь" в современном обществе. Роль образования и школы в воспитании у детей ценностного отношения к жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бородавкин, Сергей. Оркестровый стиль и его компоненты / Сергей Бородавкин> // Музыкальная академия. - 2014. - № 3. - С. 160-164. - (Штудии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): инструментовка -- оркестровая фактура -- оркестровка -- оркестровое мышление -- оркестровое письмо -- оркестровый стиль -- оркестры Аннотация: Компоненты оркестрового стиля, их краткая характеристика и уровни взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Заика, Владимир Иванович (доц. каф. рус. яз.). Анализ рассказа В. Набокова "Гроза" / В. И. Заика; В. В. Набоков> // Русская словесность. - 2004. - № 7. - С. 67-75. - (Два предмета - один учитель) (Словесность) ) . - Библиогр. в примеч. - Гроза / В. Набоков . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- аттракции -- библейские мотивы -- выразительные средства -- звукопись -- инструментовка -- лингвистическое толкование -- олицетворения -- плеоназмы -- реферативные эпизоды -- семантизация -- семантика текста -- семантические функции -- смысловые нюансы -- стилистические функции -- фонетический анализ -- художественная речь -- экспрессивные функции -- эмоциональное содержание -- языковые средства Аннотация: Семантический анализ языка рассказа В. Набокова "Гроза".
Доп.точки доступа: Набоков, В. В. (рус. писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Донская, Юлиана Александровна. Московский международный салон образования-2017 : мастер-класс "Сказки о композиторах" / Ю. А. Донская> // Искусство и образование. - 2017. - № 3. - С. 113-120 : фот. - (Информация, сообщения) )
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): инструментовка -- композиторы -- композиция -- мастер-классы -- обучение композиции -- сочинение песен Аннотация: О мастер-классе композитора Юлианы Александровны Донской.
Доп.точки доступа: Московский международный салон образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|