Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход
Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шеваршинова, Елена Ивановна.
    Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа / Е. И. Шеваршинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы
Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максаев, Артур Анатольевич.
    Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 47-56 : табл. - (Слово молодым ученым) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (18 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- международные образовательные проекты -- международные образовательные языковые проекты -- международные проекты -- международные языковые проекты -- метод проектов -- образовательные языковые проекты -- проектная деятельность учащихся -- речевые умения -- социокультурные умения -- языковые проекты
Аннотация: О международном образовательном языковом проекте, участниками которого были учащиеся 10 - 11 классов российской и британской школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Биболетова, Мерем Забатовна (кандидат педагогических наук).
    Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 2-10 : ил. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание личности -- гражданственность -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- иностранные языки (педагогика) -- интеграция воспитания и обучения -- критическое мышление -- национальные ценности -- общение на иностранном языке -- отношение к природе -- отношение к труду -- патриотизм -- развитие общей культуры человека -- семейные ценности -- системы ценностей -- ценность человеческой жизни -- чувство солидарности
Аннотация: О задачах воспитания, которые могут быть поставлены и реализованы на уроках иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Наталия Вениаминовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Комочкина, Елена Анатольевна.
    Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций / Е. А. Комочкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-27. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 27 (13 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные монологические высказывания -- монологические высказывания -- неречевые смысловые компоненты -- речевые конструкции -- смысловые компоненты -- стандартные речевые конструкции -- физико-математические классы
Аннотация: Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций показано на примере учащихся физико-математических классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук).
    Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения
Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. А. Марина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 40-46 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические основы преподавания -- аксиологические ценности -- буддистская система обучения -- взаимодействие культур -- западная система обучения -- иностранные языки (педагогика) -- китайская система обучения -- японская система обучения
Аннотация: Автор, имеющий опыт преподавания английского языка в Японии, Сингапуре и Таиланде, описывает аксиологические основы западной и восточной систем обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ниязова, Айгуль Есенгельдиевна (кандидат педагогических наук).
    Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы / А. Е. Ниязова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 46-52. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- активность учащихся -- активность учителя -- активные методы обучения -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- методы обучения
Аннотация: Активный метод обучения иностранным языкам рассмотрен с позиций сложившегося в методической литературе определения термина "метод обучения".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Пассов Ефим Израилевич // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 15-17. - (Теория) (Наши юбиляры) ) . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- лингвисты -- методисты -- юбиляры
Аннотация: О российском лингвисте, специалисте в области методики иноязычного образования, докторе педагогических наук, заслуженном деятеле науки РФ, руководителе Российского центра иноязычного образования, профессоре Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина Ефиме Израилевиче Пассове, который в апреле 2015 года отметил свое 85-летие.


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И. (доктор педагогических наук ; 1930-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)