Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки (педагогика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук). Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеваршинова, Елена Ивановна. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа / Е. И. Шеваршинова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максаев, Артур Анатольевич. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов / А. А. Максаев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 47-56 : табл. - (Слово молодым ученым) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (18 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- международные образовательные проекты -- международные образовательные языковые проекты -- международные проекты -- международные языковые проекты -- метод проектов -- образовательные языковые проекты -- проектная деятельность учащихся -- речевые умения -- социокультурные умения -- языковые проекты Аннотация: О международном образовательном языковом проекте, участниками которого были учащиеся 10 - 11 классов российской и британской школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Биболетова, Мерем Забатовна (кандидат педагогических наук). Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 2-10 : ил. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание личности -- гражданственность -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- иностранные языки (педагогика) -- интеграция воспитания и обучения -- критическое мышление -- национальные ценности -- общение на иностранном языке -- отношение к природе -- отношение к труду -- патриотизм -- развитие общей культуры человека -- семейные ценности -- системы ценностей -- ценность человеческой жизни -- чувство солидарности Аннотация: О задачах воспитания, которые могут быть поставлены и реализованы на уроках иностранных языков.
Доп.точки доступа: Ладыженская, Наталия Вениаминовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комочкина, Елена Анатольевна. Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций / Е. А. Комочкина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-27. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 27 (13 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные монологические высказывания -- монологические высказывания -- неречевые смысловые компоненты -- речевые конструкции -- смысловые компоненты -- стандартные речевые конструкции -- физико-математические классы Аннотация: Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций показано на примере учащихся физико-математических классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук). Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук). Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. А. Марина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 40-46 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологические основы преподавания -- аксиологические ценности -- буддистская система обучения -- взаимодействие культур -- западная система обучения -- иностранные языки (педагогика) -- китайская система обучения -- японская система обучения Аннотация: Автор, имеющий опыт преподавания английского языка в Японии, Сингапуре и Таиланде, описывает аксиологические основы западной и восточной систем обучения иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ниязова, Айгуль Есенгельдиевна (кандидат педагогических наук). Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы / А. Е. Ниязова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 46-52. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- активность учащихся -- активность учителя -- активные методы обучения -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- методы обучения Аннотация: Активный метод обучения иностранным языкам рассмотрен с позиций сложившегося в методической литературе определения термина "метод обучения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пассов Ефим Израилевич > // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 15-17. - (Теория) (Наши юбиляры) ) . - Библиогр. в тексте
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- лингвисты -- методисты -- юбиляры Аннотация: О российском лингвисте, специалисте в области методики иноязычного образования, докторе педагогических наук, заслуженном деятеле науки РФ, руководителе Российского центра иноязычного образования, профессоре Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина Ефиме Израилевиче Пассове, который в апреле 2015 года отметил свое 85-летие.
Доп.точки доступа: Пассов, Е. И. (доктор педагогических наук ; 1930-) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|