Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гаврилова, Полина. С приветом из Тублебурга / Полина Гаврилова ; фот. Михаил Бажин> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 24-26 : 5 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва, город Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- индивидуальность детей -- индивидуальность ребенка -- развитие индивидуальности -- школы самоопределения Аннотация: Развитие индивидуальности учеников в Школе самоопределения N 734 города Москвы.
Доп.точки доступа: Бажин, Михаил \.\; Тубельский, А. Н.; Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения" N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Степанов, Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов, Н. Алексеева> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 2-8. - (Теория воспитания) ) . - Окончание. Начало: N 10, 2004
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- дети -- задатки -- индивидуальность ребенка -- культурный опыт -- методика воспитания -- нравственная направленность -- социально-культурный опыт -- социальный опыт -- способности -- творческая активность -- теория воспитания -- школьники Аннотация: Отобранная и систематизированная информация об индивидуальности ребенка и ее основных элементах.
Доп.точки доступа: Алексеева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Конькова, Е. Место 53 : хуже, чем в хоккее / Е. Конькова> // Природа и человек (Свет). - 2001. - № 9. - С. 8-9
. - ISSN 0868-488XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская индивидуальность -- детская психология -- индивидуальность ребенка -- обучение детей -- память ребенка -- психология детей Аннотация: Об индивидуальности ребенка, необходимости учета интересов ребенка в его воспитании для развития его индивидуальности, памяти ребенка и способах ее наполнения, в частности, на основе изучения положительного опыта предыдущих поколений как семьи ребенка, так и исторического прошлого его родины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Е. Щуркова> // Классный руководитель. - 2009. - № 8. - С. 111-119. - (Способы и формы работы классного руководителя) )
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- гуманистическая педагогика -- индивидуальность ребенка -- классное руководство -- личность школьника -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогическое воздействие -- школьное воспитание Аннотация: Стержневые идеи современной педагогической технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баранова, Екатерина Ивановна (методист). Комплексные формы воспитания индивидуальности учеников / Екатерина Ивановна Баранова> // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 249-254 : 2 табл. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание индивидуальности -- индивидуальность ребенка -- опытно-экспериментальная деятельность школ -- педагогические средства -- школьники Аннотация: О воспитании индивидуальности учащихся в условиях классного сообщества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шкуричева, Н. Хочу быть модным / Н. Шкуричева> // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 83-87 : табл. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская субкультура -- индивидуальность ребенка -- личностное развитие -- личность учащегося -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- социализация ребенка -- социальная адаптация -- социально-психологические феномены -- социальное развитие -- учащиеся -- феномен моды Аннотация: Влияние феномена моды на личностное развитие младшего школьника, его социальную адаптацию, на формирование межличностных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сычева, О. Одиночество ребенка в семье : методическая разработка общешкольного родительского собрания / О. Сычева, С. Исакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 42-43 : 1 ил. - (Конкурс) ) . - Презентацию см. на диске
ББК 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальность ребенка -- одиночество -- позитивный образ ребенка -- психологические ожидания -- развитие личности ребенка -- родители -- родительские собрания -- роль семьи -- уровни родительский притязаний -- эффективная родительская позиция Аннотация: Сценарий родительского собрания.
Доп.точки доступа: Исакова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Черменская, Галина. Забрать ребенка из школы? / Г. Черменская> // Psychologies = Психология. - 2016. - № 9. - С. 66-67. - (Дебаты) )
. - ISSN 1817-4582ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашнее обучение -- индивидуальность ребенка -- образование -- обучение -- ответственность родителей Аннотация: О выборе домашней формы обучения для ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ежкова, Н. (доктор педагогических наук). Индивидуальность ребенка в образовательном процессе дошкольных организаций = The individuality of the child in the educational process of kindergartens / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 86-89. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- жизненный опыт -- индивидуальность ребенка -- организация дошкольного образования -- субъектная позиция Аннотация: Рассматривается индивидуальность ребенка с точки зрения поддержки и разнопланового обогащения субъектной позиции, неповторимого Я, в аспекте становления и развития его субъектной позиции в образовательном процессе дошкольных организаций. Раскрываются методические стороны актуализации и рефлексии жизненного опыта детей, условия развития их субъектной позиции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|