Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=затраты потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белый, Евгений Михайлович (д-р тех. наук, директор).
    Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг / Е. М. Белый, И. Б. Романова // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 66-71. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.66 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
затраты потребителя -- качество -- количественная оценка -- конкурентоспособность -- маркетинговые показатели -- нетоварные показатели -- образовательные услуги -- показатели -- полезность -- предложение -- эффективность предложения
Аннотация: Для оценки потенциала образовательного учреждения используются количественные показатели эффективности, которые складываются из показателей полезности, затрат потребителя и маркетинговых (нетоварных) показателей (способ продвижения, каналы реализации и др.).


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Борисовна (канд. экон. наук, зам. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернышев, Борис (канд. экон. наук).
    Менеджмент в сервисной экономике, сущность и содержание / Б. Чернышев // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1. - С. 107-113. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
затраты потребителя -- менеджмент -- обучение -- персонал -- продвижение -- промоушн -- сервисная экономика -- сервисный менеджмент -- сервисный продукт -- социологи -- теоретики менеджмента -- экономисты
Аннотация: В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную. Сервисный менеджмент - это философия управления, согласно которой оно принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента. Менеджмент в сервисной экономике носит интегративный характер и охватывает функции маркетинга, управления операциями и управления человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
Фукуяма, Ф.; Белла, Д.; Иноземцев, В. Л.; Норманн, Р.; Альбрехт, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)