Поисковый запрос: (<.>K=задачи урока<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1295 / Г 39-
Геронимус, Т. Урок труда в начальных классах / Татьяна Геронимус> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 140-142. - (Проблемы обучения) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1295
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- задачи урока -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- труд (образование) -- урок-практикум -- уроки труда -- школьники Аннотация: О дидактических, воспитательных и развивающих задачах на уроках труда в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 83-88. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- задачи урока -- компоненты урока -- личностно-ориентированное обучение -- организация учебного процесса -- планирование урока -- подготовка к уроку -- требования к уроку Аннотация: Методические рекомендации по подготовке учителя к уроку, примерное содержание разделов поурочного плана, алгоритм анализа учителем проведенного урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селезнев, А. И. (канд. пед. наук). Конкретность задачи - путь к успеху / А. И. Селезнев, В. А. Селезнев> // Физическая культура в школе. - 2007. - № 7. - С. 24-25. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи урока -- опорные прыжки -- поурочные планы -- соревновательная деятельность -- уроки -- физическая культура Аннотация: О необходимости четко конкретизировать задачу уроков физической культуры.
Доп.точки доступа: Селезнев, В. А. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук). Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 78-82. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды интегративных уроков -- воспитательная функция -- гносеологическая функция -- драматизации -- задачи урока -- игры-драматизации -- интегративные уроки музыки -- коммуникативная функция -- компенсаторная функция -- культурологическая функция -- метод драматизации -- музыкальное образование -- обучающая функция -- развивающая функция -- терапевтическая функция -- уроки (образование) -- уроки музыки -- художественно-педагогические идеи Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук). Обучение, погруженное в деятельность и общение / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - № 9. - С. 32-35. - (Образование для устойчивого развития) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи урока -- конспекты -- методики обучения -- методики проведения уроков -- мозговой штурм -- новые программы в образовании -- образовательные методики -- образовательные программы -- приемы образовательные -- технологии в образовании -- функции урока -- чтение текстов -- экологическое образование Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук). Требования к уроку / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 8-11. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ учебной деятельности -- воспитание школьников -- дозирование нагрузок (понятие) -- задачи урока -- контроль учебной деятельности -- методика урока -- методы обучения -- нагрузки школьников -- обучение физической культуре -- помощь учителей -- регулирование нагрузок -- термины -- требования к уроку -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физические нагрузки -- физическое воспитание школьников -- школьники Аннотация: Исходя из общих основ обучения и воспитания, принципов отечественной системы физического воспитания, можно определить требования к учебно-воспитательному процессу в целом и к каждому уроку в отдельности.
Доп.точки доступа: Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук). Готовясь к уроку / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 14-16. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательная подготовка -- задачи урока -- методика урока -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- планы уроков -- подготовка к урокам -- подготовка учителей -- речевая подготовка -- речь учителя -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- физическая культура Аннотация: Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьёзной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием.
Доп.точки доступа: Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|