Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жители МКД<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Попов, Сергей Олегович (кандидат юридических наук; эксперт).
    Формирование социальной ответственности жителей МКД / С. О. Попов // Управление многоквартирным домом. - 2014. - № 6. - С. 34-40 : 1 фот. - (Менеджмент) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Обязательственное право--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- ТСЖ -- бытовые конфликты -- гражданское законодательство -- жилищное законодательство -- жилищные права жителей -- жилищные правоотношения -- жилые помещения -- жители МКД -- кодексы -- конфликты -- локальные акты -- локальные нормы -- многоквартирные дома -- нормы общественного поведения -- общественное поведение -- ответственность жителей -- официальные материалы -- права жителей -- соблюдение локальных норм -- собственники жилых помещений -- собственники нежилых помещений -- социальная ответственность жителей -- товарищества собственников жилья -- этика собственников помещений -- этические кодексы
Аннотация: Рассматривается Кодекс этики собственников помещений многоквартирного дома.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попов, Сергей Олегович (кандидат юридических наук; эксперт).
    Гражданско-правовая ответственность собственников помещений как средство реализации локальных правовых актов / С. О. Попов // Управление многоквартирным домом. - 2015. - № 8. - С. 22-31 : 2 фот. - (Менеджмент) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Обязательственное право--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ТСЖ -- гражданско-правовая ответственность -- гражданско-правовые договоры -- гражданско-правовые споры -- жилищное законодательство -- жилищные правонарушения -- жилищные правоотношения -- жители МКД -- имущественные права -- кодексы -- локальные акты -- локальные нормы -- многоквартирные дома -- нормы общественного поведения -- общественное поведение -- обязанности собственников жилья -- ответственность жителей -- ответственность собственников жилья -- официальные материалы -- права жителей -- правовое регулирование споров -- регулирование общественных отношений -- соблюдение локальных норм -- собственники жилья -- собственники помещений МКД -- товарищества собственников жилья -- управление МКД
Аннотация: О гражданско-правовой ответственности собственников помещений многоквартирных домов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, Ю. М. (эксперт).
    Как наладить доверительные отношения между УО и жителями / Ю. М. Федоров // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 10. - С. 59-60. - (Комментарии экспертов) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГИС ЖКХ -- ЖКУ -- МКД -- государственные информационные системы ЖКХ -- доброжелательные отношения -- доверие жителей МКД -- доверительные отношения -- жилищно-коммунальные задолженности -- жилищно-коммунальные услуги -- жители МКД -- задолженности -- информационные системы ЖКХ -- информирование жителей МКД -- исполнители коммунальных услуг -- коммунальные задолженности -- многоквартирные дома -- оплата ЖКУ -- оплата жилищно-коммунальных услуг -- потребители коммунальных услуг -- предупреждение задолженностей -- системы ЖКХ -- собственники помещений МКД -- управление МКД -- управляющие организации
Аннотация: Доверие жителей МКД к управляющей организации повышает собираемость платежей. Задолженность проще предупредить, чем взыскать. Политика управляющей организации должна быть взвешенной и клиентоориентированной. Основа такой политики - тщательное изучение потребностей, желаний и предпочтений жителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новгородов, Василий Геннадьевич (генеральный директор).
    Как обрабатывать, систематизировать и в дальнейшем использовать в работе заявки от жителей / Василий Новгородов // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 39-43 : 2 рис., 3 табл. - (Предоставление ЖКУ) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.401.11 + 65.441
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- абонентские заявки жителей -- внешние заявки жителей -- внутренние заявки жителей -- выполнение заявок жителей -- жалобы жителей -- жалобы собственников жилья -- жильцы МКД -- жители МКД -- журналы учета заявок жителей -- заявки жителей -- заявочные сервисы -- матрицы заявок -- многоквартирные дома -- обработка заявок жителей -- обслуживание МКД -- систематизация заявок жителей -- техническое обслуживание МКД -- управление МКД -- управляющие организации -- учет заявок жителей
Аннотация: Представлены рекомендации по обработке, систематизации заявок от жителей многоквартирных домов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения
Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнова, Надежда (эксперт).
    Расчеты за КУ: как определить количество временно и постоянно проживающих в помещении МКД / Надежда Смирнова // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 1. - С. 30-32. - (Предоставление ЖКУ) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.401.11 + 65.441
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИПУ -- МКД -- временно проживающие граждане -- временное проживание -- жильцы МКД -- жители МКД -- индивидуальные приборы учета -- количество проживающих -- коммунальные расчеты -- коммунальные услуги -- место жительства -- место пребывания -- многоквартирные дома -- оплата коммунальных услуг -- отсутствие ИПУ -- подсчет проживающих граждан -- постоянно проживающие граждане -- потребители коммунальных услуг -- предоставление коммунальных услуг -- проживающие граждане -- регистрация по месту жительства -- регистрация по месту пребывания -- собственники помещений МКД -- управление МКД -- управляющие организации -- установление количества проживающих -- учет проживающих граждан -- фактическое проживание
Аннотация: В статье рассмотрена проблема определения количества временно и постоянно проживающих граждан в помещении многоквартирных домов при проведении расчетов за коммунальные услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дворжецкая-Львова, Светлана Петровна (правовой консультант; директор).
    Один день из жизни УО: как распланировать рабочий график / Светлана Дворжецкая-Львова // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 3. - С. 50-52 : 1 табл. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право--Россия--Сочи--Адлерский район; Краснодарский край, 21 в.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--Сочи--Адлерский район; Краснодарский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- адлерские управляющие организации -- выполнение заявок жителей -- генеральные директора -- деятельность управляющих организаций -- директора управляющих организаций -- жалобы жителей -- жалобы собственников жилья -- жильцы МКД -- жители МКД -- заявки жителей -- многоквартирные дома -- обслуживание МКД -- персонал управляющих организаций -- планирование деятельности -- собственники жилья -- сочинские управляющие организации -- техническое обслуживание МКД -- управление МКД -- управляющие организации -- учет заявок жителей
Аннотация: Чтобы понять, как эффективно распланировать рабочий день управляющей организации, автор статьи провела один день в УО "Адлержилсервис" Адлерского района г. Сочи и изнутри посмотрела, чем наполнены рабочие будни ее сотрудников.


Доп.точки доступа:
Козкин, А. С. (генеральный директор); Адлержилсервис, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чеснокова, Любовь (главный редактор).
    Четыре бесплатных способа дисциплинировать жителей и снизить долги за ЖКУ / Любовь Чеснокова // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 6. - С. 39-42 : 3 рис. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЖКУ -- МКД -- деятельность управляющих организаций -- дисциплинированные плательщики -- долги по оплате ЖКУ -- должники-потребители -- жилищно-коммунальные задолженности -- жилищно-коммунальные услуги -- жилищные объединения -- жители МКД -- задолженности -- информационные листовки -- информационные стенды -- информирование жителей -- коммунальные задолженности -- коммунальные услуги -- многоквартирные дома -- неплательщики -- оплата ЖКУ -- платежная дисциплина -- платежные обязательства -- плательщики -- повышение платежной дисциплины -- положительный образ -- потребители коммунальных услуг -- потребители-должники -- потребление коммунальных услуг -- предоставление коммунальных услуг -- размещение объявлений -- раскрытие информации -- рассылки -- руководители управляющих организаций -- смс-рассылки -- собственники помещений МКД -- укрепление платежной дисциплины -- управление МКД -- управляющие организации
Аннотация: Автор показывает на примерах, как организациям, управляющим МКД, работать на свой положительный образ с жителями домов, и объясняет, почему это так важно для снижения задолженности за ЖКУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнова, Надежда (эксперт).
    Исключите типичные ошибки в работе с неплательщиками / Надежда Смирнова, Евгения Юнисова // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 6. - С. 43-46. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЖКУ -- МКД -- взыскание долгов -- взыскание задолженности -- деятельность управляющих организаций -- долги по оплате ЖКУ -- должники-плательщики -- жилищно-коммунальные задолженности -- жилищно-коммунальные услуги -- жилищные объединения -- жители МКД -- задолженности -- исковые заявления -- коммунальные задолженности -- коммунальные услуги -- многоквартирные дома -- неоплата коммунальных услуг -- неплательщики -- ограничение предоставления коммунальных услуг -- оплата ЖКУ -- отключение коммунальных услуг -- ошибки управляющих организаций -- плательщики-должники -- потребители коммунальных услуг -- потребление коммунальных услуг -- предоставление коммунальных услуг -- приостановление коммунальных услуг -- работа с неплательщиками -- руководители управляющих организаций -- собственники помещений МКД -- судебные разбирательства -- типичные ошибки -- управление МКД -- управляющие организации
Аннотация: Авторы отобрали самые частые ошибки, которые допускают организации, управляющие МКД, в работе с неплательщиками, и рассказали, как их избежать.


Доп.точки доступа:
Юнисова, Евгения (исполнительный директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бинкина, Анастасия (эксперт).
    Сроки ответа на обращения граждан / Анастасия Бинкина // Управление многоквартирным домом. - 2018. - № 3. - С. 54-55 : 1 табл. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 67.401.11 + 67.404.2 + 65.441
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 21 в.

   Обязательственное право--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- жалобы жителей МКД -- жилищные объединения -- жители МКД -- запросы жителей МКД -- многоквартирные дома -- обращения граждан -- обращения жителей МКД -- ответы на обращения граждан -- сроки ответов -- управление МКД -- управляющие организации
Аннотация: Автор статьи обобщила в таблице сроки, в которые управляющим организациям нужно ответить на обращения граждан.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)