Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ).
    Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 47-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
графические модели -- жизненный цикл рекламы -- рекламный бюджет -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл рекламы -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии
Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)