Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 201-215 : 11 рис., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- жизненный цикл бренда -- модели брендинга -- модели создания бренда -- управление брендом -- экономические модели брендинга
Аннотация: Рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся ее характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом ее достоинств и недостатков.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей; Зозулев, Т. В.; Котлер, Ф.; Гэд, Т.; Аакер, Д.; Длигач, А.; Unilever, компания; Young & Rubicam, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)